Компании BMW, DaimlerChrysler AG и General Motors подписали протокол о намерениях, закрепляющий образование равноправного альянса с целью совместных разработок системы гибридного привода. Три глобальных компании-автопроизводителя намерены объединить свой опыт для того, чтобы рационализировать и ускорить процесс разработки гибридной системы.
Целью сотрудничества компаний является совместная разработка двухрежимной полностью гибридной системы, позволяющей улучшить показатели экономичности двигателя без ущерба для мощности. Новые гибридные системы, построенные на единой основе, будут сочетаться с различными двигателями, обладая при этом соответствующими требованиям данной марки автомобиля оригинальными динамическими показателями и калибровкой. Каждая компания собирается интегрировать двухрежимные приводы в свои автомобили.
Новый Центр гибридных разработок GM, DaimlerChrysler и BMW, расположенный в г. Троя (США, штат Мичиган) будет заниматься конструкторскими разработками полностью разборной системы и её составляющих: электрического двигателя, высокоточной электроники, электропроводки, систем безопасности, контрольных устройств. Кроме того, Центр будет координировать вопросы интегрирования систем и проект-менеджмент.
Ключевой задачей Центра является обеспечение необходимого баланса в создании структуры, максимально адаптированной для нужд самых разнообразных автомобилей и автомобильных марок. Принцип совместного использования комплектующих и производственных мощностей, а также общий доступ к базе поставщиков призваны обеспечить значительное сокращение издержек автопроизводителей на разработки, что станет дополнительным преимуществом для клиентов компаний благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
Инновационная двухрежимная система позволяет радикально улучшить динамические характеристики и показатели экономичности автомобиля на трассе, а также его тяговую способность. В условиях езды по городу автомобиль может приводиться в движение как посредством двух электродвигателей, так и двигателем внутреннего сгорания, либо обе системы могут быть задействованы одновременно. Вне зависимости от типа работы двигателя, показатель экономичности автомобиля будет максимальным.
GM и DaimlerChrysler подписали окончательный двухсторонний договор о совместных разработках системы 22 августа 2005 года. Подписанный BMW 7 сентября протокол о намерениях станет основой для подписания окончательного соглашения с GM и DaimlerChrysler до конца текущего года.
14.09.2005
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Новый S-класс Mercedes - Не только средство передвижения...