Мощная гибридная установка типа Plug-in в данном случае состоит из бензинового двигателя V6 мощностью ок. 200 кВт (272 л. с.) с непосредственным впрыском следующего поколения, гибридного модуля мощностью 80 кВт (109 л. с.) и литий-ионной батареи. Благодаря мощному и высокомоментному гибридному модулю, F 800 Style может использоваться в городе практически исключительно на электрической тяге, т. е. без выбросов. Запас хода на такой тяге у автомобиля F 800 Style с гибридным приводом Plug-in сможет достигать 30 км.
Mercedes-Benz F 800 Style
Сертифицированный расход топлива составляет 2,9 л бензина на 100 км пути. Отсюда результат по выбросам диоксида углерода – 68 г на километр. При всей своей экономичности F 800 Style с гибридным приводом Plug-in демонстрирует показатели спорткара (разгон с 0 –100 км/ч за 4,8 с, макс. скорость – 250 км/ч). Максимальная скорость в режиме электротяги составляет 120 км/ч. Тем самым F 800 Style практически полностью перекрывает и требования, действующие в междугородном сообщении.
Mercedes-Benz F 800 Style
Экспериментальный автомобиль F 800 Style – это ещё один шаг, приближающий гибридный привод Plug-in к выходу на рынок . Следующее поколение автомобилей Mercedes-Benz S-Класса будет оснащаться данной технологией уже на серийной основе.
Mercedes-Benz F 800 Style
В электроприводном варианте на основе топливных элементов автомобиль F 800 Style также впечатляет своей динамикой и способностью дарить радость водителю и пассажирам. Электродвигатель мощностью около 100 кВт (136 л. с.) развивает солидный крутящий момент в 290 Н•м. Электроэнергия, используемая для движения автомобиля, вырабатывается в ходе химической реакции с участием водорода и кислорода, в результате чего единственным выбросом в атмосферу оказывается чистый водяной пар.
Mercedes-Benz F 800 Style
Компоненты привода на топливных элементах восходят к системному инструментарию E-Drive, разработанному специалистами Mercedes-Benz для самых различных вариантов электромобилей. В случае нового экспериментального автомобиля Mercedes-Benz топливный элемент размещается в передней части кузова, в то время как компактный электродвигатель располагается в области задней оси. Литий-ионная батарея, установленная за задними сиденьями, на случай аварии защищена также максимально надёжно, как и четыре водородных бака. Два бака находятся в центральном туннеле между пассажирами и два под задними сиденьями и рассчитаны на все мыслимые нагрузки.
Mercedes-Benz F 800 Style
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса
Новое поколение автомобилей SLK-класса. Мощнее, экономичнее, эффективнее!