Подразделение AMG на осенней выставке во Франкфурте представит свой самый мощный вариант знаменитого G-класса – с 6,0-литровым двигателем bi-turbo V12 мощностью 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Для сравнения, сегодняшний AMG G55 имеет 5,5-литровую «восьмерку» мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Всего будет выпущено 200 машин по цене около 220 тыс. евро – без учета НДС.
Mercedes-Benz G55 AMG
Однако не станет ли этот автомобиль последним шедевром AMG в истории культового «гелендвагена»? Несмотря на то, что контракт со сборочным предприятием в Граце продлен до 2015 года, Мерседес может прекратить производство внедорожника и раньше.
Mercedes-Benz G55 AMG
Впервые идея закрыть производство G-класса возникла у руководства Mercedes еще пять лет назад, когда на рынок был выведен GL-класс, ставший флагманом линейки внедорожников штутгартской компании. Возможно, что поначалу скептическое отношение потребителей к этой машине позволило остаться на конвейере «старичку». Тем не менее, GL прижился на рынке и стал пользоваться устойчивым спросом. А с недавним рестайлингом позиции его только упрочились.
Mercedes-Benz G55 AMG
Таким образом, G-класс тогда остался в модельном ряду Mercedes – в качестве модели «вне времени и реальности» – с угловатым кузовом, невероятно прожорливым движком, тесным вторым рядом сидений и другими, не слишком востребованными сегодня особенностями.
Mercedes-Benz G55 AMG
Ссылки по теме:
Новый дизайн и новые технические решения в C 63 AMG
Mercedes-Benz G-Класса признан ''Классическим внедорожником'' 2010 года