Е-класс для Mercedes имеет такое же большое значение, как Golf для концерна VW: это икона марки. Первый автомобиль Е-класса появился в 1947 году. Предком современного автомобиля бизнес-класса в то время была модель 170 V. С тех самых пор было выпущено свыше десяти миллионов "Ешек". Их покупали бизнесмены и министры, богатые домохозяйки и знаменитые актеры. Комфортабельный E-класс даже честно работал в качестве такси.
Новый Mercedes E-класса
Нынешняя модель с кузовом W211 - старожил этого сегмента рынка, выпускается с апреля 2002 года. Все эти годы он заслуженно пользовался популярностью: технологичный, мощный и быстрый, в тоже время, престижный, роскошный и очень красивый автомобиль. Но пришло время заменить главный козырь штутгартского конвейера. Наконец-то готов к выпуску совершенно новый Е-класс с кузовом W212. Новинку уже можно увидеть в Детройте на проходящей сейчас выставке NAIAS.
Новый Mercedes E-класса
Он совсем другой и в тоже время, он почти не изменился. Габариты остались прежними: большой седан длиннее своего предшественника всего на один сантиметр. Но дизайн экстерьера стал серьезнее, агрессивнее, четче, острее... Выразительные грани, четкие "стрелки" на сглаженной поверхности кузова. Абсолютно по-новому оформлена передняя часть.
Новый Mercedes E-класса
Спереди по-прежнему четыре фары, но они теперь совсем не круглые. Облицовка радиатора угловато выпирает вперед. В переднем бампере гнездятся светодиодные лампочки, собранные в форме перевернутой буквы "Г". Сбоку обнаруживается сходство с младшим братом С-классом: здесь та же отлогая боковая линия, подчеркивающая динамичный облик седана.
Новый Mercedes E-класса
Корма выглядят для Мерседеса революционно: горизонтальные задние светодиодные фонари, переходящие на крышку багажника.
Новый Mercedes E-класса
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса