Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

1959 год: 50 лет назад Mercedes-Benz провел первый краш-тест

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первый краш-тест в истории Mercedes-Benz был проведен 10 сентября 1959 г., когда испытуемый автомобиль разогнали таким образом, чтобы он наехал на препятствие лобовой частью. Исследования по безопасности, проведенные маркой, положили начало новой эпохе – теперь поведение автомобилей и пассажиров в них можно было изучать в реальных условиях, с использованием испытательных автомобилей и моделей (манекенов). В течение последующих десятилетий Mercedes-Benz продолжал задавать новые стандарты в ряде исследований, применявшихся для всей автомобильной отрасли, и таким образом добился положительных изменений в области безопасности транспортных средств.

50 лет назад Mercedes-Benz провел первый краш-тест

На начальном этапе число краш-тестов было относительно небольшим, однако, начиная с 60-х годов, этот метод все в большей степени становится надежным средством оптимизации и контроля безопасности автомобилей. Тщательным тестам подвергались в Mercedes-Benz не только пассажирские, но и малотоннажные, коммерческие автомобили и даже автобусы.

50 лет назад Mercedes-Benz провел первый краш-тест

По количеству и степени сложности краш-тестов Mercedes-Benz всегда превосходил предписанные законодательством нормы. Например, на этапе подготовки автомобиля Е-класса модельного семейства W 212 к серийному производству было выполнено более 150 краш-тестов и более 17 000 столкновений с препятствием было с высокой точностью смоделировано на компьютере.

50 лет назад Mercedes-Benz провел первый краш-тест

Краш-тесты как новое средство при исследовании безопасности

Более строгий подход Mercedes-Benz к проблеме безопасности при авариях стал проявляться в течение 20 лет до проведения первого краш-теста. И хотя технические специалисты Mercedes-Benz проводили первые тесты еще в 30-е годы, они не ставили тогда перед собой цели исследовать пассивную безопасность при аварии. Тесты служили фактически для того, чтобы устранить эффекты вибрационных колебаний. 

50 лет назад Mercedes-Benz провел первый краш-тест

1939 г. был ключевым в истории автомобильной безопасности, поскольку именно в этом году компания Daimler-Benz AG наняла на работу инженера-разработчика Бела Бареньи (Bela Barenyi). Его разработки заключались в проверке оптимальности системы пассивной безопасности современного легкового автомобиля. Описание разработок можно было найти в более чем 2 500 патентах, они включали в себя безопасный кузов, жесткий пассажирский отсек, а также переднюю и заднюю зону деформации (первое применение в 1959 г. для W 111) и безопасное рулевое колесо (первое применение в 1976 г. для 123-го модельного семейства). 

50 лет назад Mercedes-Benz провел первый краш-тест

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Daimler AG





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

электростанции

   
return_links(); ?>