На рынок выходит Mercedes CLS второго поколения, купе с четырьмя дверями - машина для мужчин, которые предпочитают сами сидеть за рулем и любят подчеркнуто мощные и необычные, но солидные автомобили. Соперник Audi А7.
Mercedes-Benz CLS-класса
Появление CLS на франкфуртском автосалоне в 2003 году вызвало замешательство. Купе с 4 дверьми? Новый класс автомобилей? На этот вопрос однозначного ответа нет, ведь многие технические компоненты перенесены в Mercedes CLS из Е-класса.
Mercedes-Benz CLS-класса
Как бы то ни было, авто пришлось многим по вкусу: за семь лет продано 170 тысяч экземпляров. Однако рынок в этом дорогом сегменте ограничен, покупатель взыскателен, на одной машине долго не ездит, а тут еще Audi выпустил А7. И другой конкурент - BMW готовит модель того же класса к 2012 году. Поэтому неудивительно, что Daimler в январе 2011 года начинает выпускать второе поколение Mercedes CLS.
Mercedes-Benz CLS-класса
Служба маркетинга компании определяет целевую группу так: это люди около 50 лет, в основном - мужчины, которые любят сами сидеть за рулем, любят подчеркнуто мощные и необычные, но солидные автомобили. Маркетологи делают этот вывод на основе продаж машин первого поколения. Треть покупателей - это люди, которые до того ездили на машинах других марок.
Mercedes-Benz CLS-класса
Дизайн нового поколения без излишней скромности говорит: "Расступитесь, это я здесь альфа-самец!" Машина при взгляде спереди выглядит менее "брутальной", чем ожидали многие, разглядывая концепт. Дизайнеры говорят, что подчеркнуто четко прорисованные контуры и отодвинутые назад и в стороны задние колеса - это признаки нового дизайна бренда Mercedes. Иначе говоря, Mercedes CLS становится эталоном или генеральной репетицией для дизайнеров компании.
Mercedes-Benz CLS-класса
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса