Разговоры о подготовке в Штуттгарте так называемого “4-дверного купе” получают документальное подтверждение. В объектив попал 3-объемный 4-дверный Mercedes, где под тест-камуфляжем просматриваются необычные для седана очертания.
Новый CLE основан на платформе E-класса, но отличается элегантными пропорциями, характерными для купе, боковыми окнами без рамок и увеличенным задним стеклом. Следует ожидать, что центральная стойка не выдается выше линии подоконника; в Америке такие кузова традиционно называли hardtop (жесткий верх – в отличие от кабриолетов с мягким верхом), но в Европе 4-дверные “хардтопы” никогда не выпускались. У тест-машины настолько тяжелый макияж, что об отсутствии – по замыслу - центральной стойки приходится догадываться.
Четырехдверное купе с 3-лучевой звездой на фальшрадиаторе пойдет к дилерам примерно через год. Гамма силовых агрегатов – от V-образной 3-литровой “231-сильной шестерки” до 4,5-литровой “восьмерки” с наддувом мощностью сверх 400 л.с. Предусмотрены и два турбодизеля – 6- и 8-цилиндровый. Силовые агрегаты комплектуются 7-скоростным гидромеханическим “автоматом”; подвеска либо пневматическая Airmatic, либо фирменная гидрактивная.
Среди люкс-опций – система ночного видения, электрохроматическая стеклянная панель в крыше. Появится, видимо, и продвинутая информационная система – с мониторингом сведений о распределении транспортных потоков и о дорожных условиях. Занятно, что 4-дверный “хардтоп” пришел в европейское автомобилестроение тогда, когда американцы уже по существу забыли о когда-то популярном у них типе кузова. Расклад меняется.
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Mercedes GLK участвует в съемках фильма ''Секс в большом городе''