Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes CLE - Маскировка

Разговоры о подготовке в Штуттгарте так называемого “4-дверного купе” получают документальное подтверждение. В объектив попал 3-объемный 4-дверный Mercedes, где под тест-камуфляжем просматриваются необычные для седана очертания.

Mercedes CLE

Новый CLE основан на платформе E-класса, но отличается элегантными пропорциями, характерными для купе, боковыми окнами без рамок и увеличенным задним стеклом. Следует ожидать, что центральная стойка не выдается выше линии подоконника; в Америке такие кузова традиционно называли hardtop (жесткий верх – в отличие от кабриолетов с мягким верхом), но в Европе 4-дверные “хардтопы” никогда не выпускались. У тест-машины настолько тяжелый макияж, что об отсутствии – по замыслу - центральной стойки приходится догадываться.

Четырехдверное купе с 3-лучевой звездой на фальшрадиаторе пойдет к дилерам примерно через год. Гамма силовых агрегатов – от V-образной 3-литровой “231-сильной шестерки” до 4,5-литровой “восьмерки” с наддувом мощностью сверх 400 л.с. Предусмотрены и два турбодизеля – 6- и 8-цилиндровый. Силовые агрегаты комплектуются 7-скоростным гидромеханическим “автоматом”; подвеска либо пневматическая Airmatic, либо фирменная гидрактивная.

Среди люкс-опций – система ночного видения, электрохроматическая стеклянная панель в крыше. Появится, видимо, и продвинутая информационная система – с мониторингом сведений о распределении транспортных потоков и о дорожных условиях. Занятно, что 4-дверный “хардтоп” пришел в европейское автомобилестроение тогда, когда американцы уже по существу забыли о когда-то популярном у них типе кузова. Расклад меняется.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>