Мировой бестселлер среди лимузинов люкс класса – W220 обрел своего наследника: новый S-Klasse W221. Топ-модель в линейке Mercedes-Benz, превзошла своего предшественника размерами и благодаря самой совершенной технике, обеспечивающей безопасность, высочайший ездовой комфорт, новый S 500 стал достойным приемником традиций в семействе лимузинов от Mercedes-Benz.
Снаружи версию Mercedes S-Class от Carlsson можно узнать по оригинальному спойлеру на переднем бампере, а также по немного модернизированному заднему бамперу
Это настоящий вызов всем соперникам по классу, новый уровень технологий и возможностей. Не начав выпуск S-ки, мерседесовцы уже во всю принимали заказы на свою новинку. Естественно, многие тюнинговые ателье стараются также побыстрее анонсировать выпуск новой заряженной версии, всем хочется отхватить кусок от многомиллионного пирога прибыли от продаж этого флагмана. Не опоздали и представители из Carlsson. Переделанный сверху до низу S-500 от Carlsson по традиции получил собственное имя - CK50. Этот красавец был показан на в ноябре Motorshow в городе Эссен. Познакомимся поближе!
Передний спойлер с внушительной решеткой и каплевидными противотуманками.
Специально для Mercedes-Benz S500 инженеры ателье Carlsson разработали Motorkit CK50 разгоняющий элегантный лимузин до 100 км/ч всего за 5,1 секунд. Форсировав мотор, ребята из Carlsson добились увеличения мощности с прежних 388 л.с. до внушительных 435 л.с. при сумасшедшем крутящем моменте: 6000 об/мин.
Спортивное рулевое колесо с отделкой кожа/алькантра. Возможно также сочетание таких материалов как замша, дерево и алюминий.
Стоит только надавить на газ и тяжелый, на первый взгляд, громоздкий, черный красавец срывается с места, как беговая лошадь на скачках. Ускорение поражающее, напрочь впечатывает в кресло! Еще несколько секунд и можно достичь пиковой скорости – 293 км/ч (ограничена электроникой) – но что-то не хочется, страшновато, уж больно мощная динамика: этот мотор разгоняет не только сам автомобиль, но и пульс водителя! И это неудивительно, крутящий момент усовершенствованного мотора V8 - 600 Нм/ при 2800-4800 об/мин.
Чтобы отвести нежелательные потоки воздуха, инженеры разработали специальный обвес: фронтальный бампер со специальным спойлером, задний бампер с интегрированной выпускной системой и пропорционально-скомпонованным диффузором.
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Mercedes GLK участвует в съемках фильма ''Секс в большом городе''