AGILITY CONTROL – новое понятие, оъединяющее все инновациии и усовершенствования Mercedes-Benz, которые в равной мере повышают комфорт и маневренность. При серийной комплектации в этот пакет входит подвеска AGILITY CONTROL, регулирующая работу амортизаторов в зависимости от ситуации: при обычном режиме движения и небольшой нагрузке на амортизаторы, силы амортизации уменьшаются автоматически, что ощутимо сказывается на плавности качения – без ущерба для безопасности движения. При более динамичном режиме движения, напротив, включается максимальное демпфирование и автомобиль эффективно стабилизируется. Рулевое управление AGILITY CONTROL нового C-класса работает с передаточным отношением 14,5 и тем самым является на 6% более чутким, чем рулевое управление предыдущей модели. Пакет предусматривает также переключение передач AGILITY CONTROL, соответствующее спортивному характеру C-класса и выражающееся в коротких передачах и точности их переключения.
РљСЂРѕРјРµ того, специалисты Mercedes-Benz разработали расширенный пакет ADVANCED AGILITY СЃРѕ спортивным режимом, которым начнут РїРѕ желанию комплектоваться модели РЎ-класса СЃ осени 2007 Рі. РћРЅ будет предлагать водителю РґРІР° режима РЅР° выбор: спортивный Рё комфортабельный. Рти режимы предусматривают для каждого отдельного колеса плавную электронную регулировку амортизатора. Р’ пакет также включены заново разработанное параметрическое рулевое управление СЃ более РїСЂСЏРјРѕР№ передачей Рё изменяемым центрированием, Р° также адаптация характеристик педали акселератора Рё точек переключения автоматической РєРѕСЂРѕР±РєРё передач.
Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE – другое техническое новшество, улучшающее свойства ходовой части. Она восходит к техническим решениям, применяемым на S-классе, и за счет дополнительных функций помогает водителю обеспечить более высокую безопасность и комфорт в пути. Например, функция облегчения начала движения на подъемах, функция превентивного заполнения тормозной системы жидкостью в критических ситуациях, а также сухое торможение дисков в условиях повышенной влажности.
Новый Mercedes-Benz С-класса
Существенное увеличение мощности двигателей нового С-класса в зависимости от версии двигателя достигает 13%, а крутящий момент при этом возрастает до примерно 18%, что делает новый С-класс очень привлекательным, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. Четырех- и шестицилиндровые двигатели новых седанов способствуют не только быстрому разгону, но также благодаря своей улучшенной плавности хода значительно повышают комфортабельность поездок.
Новый Mercedes-Benz С-класса
РћСЃРѕР±РѕРµ внимание специалисты Mercedes-Benz уделили совершенствованию четырехцилиндровых двигателей. Если говорить Рѕ бензиновых двигателях, то мощность базовой модели C 180 KOMPRESSOR возросла СЃ прежних 105 РєР’С‚/143 Р». СЃ. РґРѕ 115 РєР’С‚/156 Р». СЃ., Р° максимальный крутящий момент увеличен РЅР° 4,5% (СЃ 220 РґРѕ 230 РќРј). C 200 KOMPRESSOR выходит РЅР° старт уже СЃ более солидным прибавлением мощности - 15 РєР’С‚/20 Р». СЃ., что РІ итоге составляет 135 РєР’С‚/184 Р». СЃ., Р° его крутящий момент достигает максимума 250 РќРј, начиная СЃ 2800 РјРёРЅ-1. Рти усовершенствованные четырехцилиндровые двигатели наглядно демонстрируют улучшение ездовых характеристик Рё снижение потребления топлива. Разгон автомобиля C 200 KOMPRESSOR СЃ нуля РґРѕ 100 РєРј/С‡ стал РЅР° 0,5 секунды короче, чем Сѓ его предшественника. Также ощутимы Рё результаты снижения расхода топлива: C 180 KOMPRESSOR потребляет РЅР° 0,3 Р» высокооктановго бензина меньше, чем прежде, РїСЂРѕС…РѕРґСЏ каждые 100 РєРј пути, Р° сокращение комбинированного расхода топлива Сѓ C 200 KOMPRESSOR составило уже 0,5 Р» РЅР° каждые 100 РєРј.
Новый Mercedes-Benz С-класса
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Новый S-класс Mercedes - Не только средство передвижения...
Mercedes-Benz CLK - Динамичность и привлекательность