Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый Mercedes-Benz C-класса - символ безопасности, комфорта и маневренности

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Амортизаторы автоматически адаптируются к изменению дорожной ситуации

AGILITY CONTROL – новое понятие, оъединяющее все инновациии и усовершенствования Mercedes-Benz, которые в равной мере повышают комфорт и маневренность. При серийной комплектации в этот пакет входит подвеска AGILITY CONTROL, регулирующая работу амортизаторов в зависимости от ситуации: при обычном режиме движения и небольшой нагрузке на амортизаторы, силы амортизации уменьшаются автоматически, что ощутимо сказывается на плавности качения – без ущерба для безопасности движения. При более динамичном режиме движения, напротив, включается максимальное демпфирование и автомобиль эффективно стабилизируется. Рулевое управление AGILITY CONTROL нового C-класса работает с передаточным отношением 14,5 и тем самым является на 6% более чутким, чем рулевое управление предыдущей модели. Пакет предусматривает также переключение передач AGILITY CONTROL, соответствующее спортивному характеру C-класса и выражающееся в коротких передачах и точности их переключения.

Кроме того, специалисты Mercedes-Benz разработали расширенный пакет ADVANCED AGILITY со спортивным режимом, которым начнут по желанию комплектоваться модели С-класса с осени 2007 г. Он будет предлагать водителю два режима на выбор: спортивный и комфортабельный. Эти режимы предусматривают для каждого отдельного колеса плавную электронную регулировку амортизатора. В пакет также включены заново разработанное параметрическое рулевое управление с более прямой передачей и изменяемым центрированием, а также адаптация характеристик педали акселератора и точек переключения автоматической коробки передач.

Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE – другое техническое новшество, улучшающее свойства ходовой части. Она восходит к техническим решениям, применяемым на S-классе, и за счет дополнительных функций помогает водителю обеспечить более высокую безопасность и комфорт в пути. Например, функция облегчения начала движения на подъемах, функция превентивного заполнения тормозной системы жидкостью в критических ситуациях, а также сухое торможение дисков в условиях повышенной влажности.

Новый Mercedes-Benz С-класса

Новый Mercedes-Benz С-класса

Прирост мощности четырехцилиндровых двигателей с компрессором - до 13%

Существенное увеличение мощности двигателей нового С-класса в зависимости от версии двигателя достигает 13%, а крутящий момент при этом возрастает до примерно 18%, что делает новый С-класс очень привлекательным, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. Четырех- и шестицилиндровые двигатели новых седанов способствуют не только быстрому разгону, но также благодаря своей улучшенной плавности хода значительно повышают комфортабельность поездок.

Новый Mercedes-Benz С-класса

Новый Mercedes-Benz С-класса

Особое внимание специалисты Mercedes-Benz уделили совершенствованию четырехцилиндровых двигателей. Если говорить о бензиновых двигателях, то мощность базовой модели C 180 KOMPRESSOR возросла с прежних 105 кВт/143 л. с. до 115 кВт/156 л. с., а максимальный крутящий момент увеличен на 4,5% (с 220 до 230 Нм). C 200 KOMPRESSOR выходит на старт уже с более солидным прибавлением мощности - 15 кВт/20 л. с., что в итоге составляет 135 кВт/184 л. с., а его крутящий момент достигает максимума 250 Нм, начиная с 2800 мин-1. Эти усовершенствованные четырехцилиндровые двигатели наглядно демонстрируют улучшение ездовых характеристик и снижение потребления топлива. Разгон автомобиля C 200 KOMPRESSOR с нуля до 100 км/ч стал на 0,5 секунды короче, чем у его предшественника. Также ощутимы и результаты снижения расхода топлива: C 180 KOMPRESSOR потребляет на 0,3 л высокооктановго бензина меньше, чем прежде, проходя каждые 100 км пути, а сокращение комбинированного расхода топлива у C 200 KOMPRESSOR составило уже 0,5 л на каждые 100 км.

Новый Mercedes-Benz С-класса

Новый Mercedes-Benz С-класса

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>