BRABUS предлагает самую широкую программу моторизации для автомобилей Мерседес-Бенц. И для обновленного Е-класса, само собой разумеется, не было сделано никаких исключений. Повышенная производительность обеспечена за счет увеличения рабочего объема двигателей.
Бензиновый V6, объемом 4 л (для E 350), выдает 332 л.с/244 кВт при максимальном крутящем моменте в 420 Нм. Для нового 4-клапанника V8 (Мерседес E 500), рабочий объем был увеличен до 6.1 литра. Такой мощнейший агрегат выдает 462 л.с/340 кВт при 6.200 об/мин и максимальный крутящий момент в 615 Нм. С таким мотором Мерседес E 500 обладает выдающейся спортивной динамикой. Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость возросла с серийных 250 км/ч, до 305 км/ч.
BRABUS поработали и над турбодизелем с системой Common-Rail. Результат этой работы носит название PowerXtra D6 (Мерседес E 320 CDI) и оно говорит само за себя. Серийная мощность в 224 л.с/ 165 кВт повысилась до 272 л.с/ 200 кВт уже при 3.800 об/мин. Параллельно максимальный крутящий момент с серийных 540 Нм увеличился до 590 Нм. Тут уж, конечно, не удивляет, что с такими данными, Мерседес E 320 CDI разгоняется до сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость - 250 км/ч.
22.06.2006
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Mercedes GLK участвует в съемках фильма ''Секс в большом городе''