Для всех моделей Мерседеса AMG-63 с приводом на задние колеса предлагается специальный дифференциал с блокировкой до 40 %! Кроме того, на перетюненные авто можно установить 23-дюймовые огромные колеса. Для автомобилей с системой Active Body Control предлагается управляющий модуль, который опускает кузов примерно на 20 мм. Новые спортивные стабилизаторы должны сокращать поперечный наклон и улучшать управляемость автомобилей.
В обилии шильдиков можно запутаться, но этот - главный
Под такие мощные двигатели требуется и высокопроизводительная тормозная система. Вот почему все машины, прошедшие двойной тюнинг, комплектуются специальными тормозными дисками из керамики.
Значок AMG тоже присутствует, но довольно скромо
В салоне также поработали ребята из Брабус - это видно по элементам из углеволокна, освещенным фирменным логотипом BRABUS, эргономически отформованным спортивным креслам и рулевому колесу. А посмотришь на спидометр с шкалой, размеченной до 360 км/ч, и отделаться от желания завести мотор и с ветерком прокатить по каким-нибудь Пиренеям ну просто невозможно!
25.06.2007
Ссылки по теме:
BRABUS ROCKET - самый быстрый лимузин на планете
Новый S-класс Mercedes - Не только средство передвижения...
BRABUS: тюнинг обновленного E-класса