Мерседес подготовил к североамериканской выставке три новых концепта, основанных на платформе и стилистике нового поколения B-класса. Предполагается, что обновленный штутгартский однообъемник пойдет в продажу уже в 2010 году, однако пока с обычными двигателями.
Mercedes Concept BlueZERO
Три концепта предлагают, по сути, три варианта питания электрической силовой установки – E-Cell использует аккумулятор, который накапливает энергию, позволяя достичь пробега в 200 км. F-Cell использует топливные элементы, что позволяет ему достичь пробега в 400 км на одной зарядке. E-Cell Plus добавляет к базовому варианту E-cell небольшой двигатель внутреннего сгорания от Smart, используемый для подзарядки аккумулятора, что дает общий пробег в 600 км (100 – только на энергии аккумулятора).
Mercedes Concept BlueZERO
Благодаря традиционной для младших Мерседесов конструкции «сэндвич» удалось интегрировать все элементы электропривода в пол автомобиля без ущерба для внутреннего пространства, которое страдает при традиционном использовании серийных машин в качестве платформы для автомобилей. Во многом такой подход перекликается с разрабатываемой GM технологий E-Flex.
Mercedes Concept BlueZERO
Что касается облика будущего B-класса, то он во многом будет повторять BlueZERO, хотя некоторые упрощения при серийном производстве будут неизбежны. При длине 4,22 метра, автомобиль предлагает 5 полноценных мест для пассажиров вместе с 500 л багажного отделения.
Mercedes Concept BlueZERO
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Mercedes GLK участвует в съемках фильма ''Секс в большом городе''