Новое поколение Mercedes-Benz E-класса сразу после его премьеры в Европе 10 июня ожидает серьезное испытание: тридцать три автомобиля E-класса, преимущественно с дизельными двигателями, отправляются в длительный пробег из Парижа в Пекин, где сейчас начинается производство этих седанов бизнес-класса.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Данный пробег, не только наводит мосты между Европой и Азией, он весьма символичен, поскольку пройдет по маршруту первых в истории трансконтинентальных автомобильных соревнований, которые начались ровно девяносто девять лет назад, 10 июня 1907 года, в Пекине и через шестьдесят два дня завершились в Париже. Сегодня современные автомобили Mercedes-Benz E-класса должны пройти этот маршрут, местами пролегающий по бездорожью, всего за 26 дней.
«Для Mercedes-Benz 2006 год – это год E-класса, – подчеркивает д-р Клаус Майер (Klaus Maier), отвечающий за продажи и маркетинг Mercedes Car Group. – С новым поколением E-класса мы полностью обновили главную составляющую нашего бренда, сделав его еще более привлекательным для покупателей».
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Команда автомобилей E-класса, стартующая из Парижа 21 октября, состоит из тридцати трех серийных моделей. Некоторые из автомобилей оснащены системой полного привода 4MATIC. Кроме тридцати автомобилей E 320 CDI в пробеге участвуют три автомобиля Mercedes E 320 BLUETEC. Примененные в их дизельных двигателях передовые технологии позволяют существенно снизить выброс в атмосферу оксидов азота.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
Автомобиль Mercedes E320 BLUETEC, который осенью 2006 года будет впервые представлен в Америке, оснащен самым экологически чистым в мире дизельным двигателем и потребляет на 20—40 процентов меньше топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. А уже к 2008 году компания Mercedes-Benz сможет предложить своим европейским клиентам легковые автомобили с двигателем BLUETEC.
Mercedes-Benz Е-класса 2006
«Марка Mercedes-Benz впервые в истории автомобилестроения начала оснащать легковые автомобили дизельными двигателями. Теперь, семьдесят лет спустя, пробег Париж-Пекин призван подчеркнуть, каких успехов мы достигли за это время в конструировании и производстве дизельных моторов, – говорит д-р Томас Вебер (Thomas Weber), член Правления DaimlerChrysler AG, возглавляющий сферу научно-технических разработок Mercedes Car Group. – Цены на топливо продолжают расти, и независимые эксперты говорят о глобальной тенденции роста числа дизельных автомобилей. Ожидается, что к 2015 году их доля вырастет с нынешних восемнадцати до тридцати процентов».
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Mercedes GLK участвует в съемках фильма ''Секс в большом городе''