Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes C30 CDI AMG: Круто

AMG до сих пор моделями с дизельными двигателями не занималась. Но уж коли взялась…

Доводке подверглись Mercedes Sportcoupe, седан и универсал С-класса с 5-цилиндровым турбодизелем непосредственного впрыска. Ход поршня увеличили до 97 мм и рабочий объем – до 2,95 л. Степень сжатия (16,5) необычно низкая для легкового дизеля, зато отдача – необыкновенно высокая. С 4-клапанными головками цилиндров, системой впрыска common-rail II поколения, турбонагнетателем KKK (регулируемая геометрия соплового аппарата турбины) и интеркулером максимальный крутящий момент подняли до 540 Нм при 2 000-2 500 мин-1, а мощность – до 170 кВт (231 л.с.) при 3 800 мин-1. По “литровой” мощности (78,3 л.с.) дизель AMG уступает только BMW/Alpina D10 biturbo (83,65 л.с.) и 150-сильному мотору VW (79,1 л.с) с насос-форсунками, но по крутящему моменту на литр рабочего объема (183 Нм) равных ему нет.

Mercedes C30 CDI AMG

Мощный турбодизель стыкуется с 5-ступенчатым “автоматом” Speedshift. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 345 мм, сзади – 300 мм. Шины 225/45 ZR17 и 245/40 ZR17 на легкосплавных колесах 7.5 x 17 и 8.5 x 17 спереди и сзади.

Mercedes C30 CDI AMG

При снаряженном весе Sportcoupe 1 640 кг (седан – 1 655 кг), машина разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 сек. Максимальная скорость (250 км/ч) ограничена электроникой. Средний расход дизельного топлива – 7,6 л на 100 км пробега. Круто.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>