Если установить в современные автомобили системы безопасности, основанные на радарах, например, систему предупреждения столкновений и адаптивную систему экстренного торможения, то почти в половине случаев можно будет избежать всех ДТП, произошедших в результате столкновения автомобилей, движущихся друг за другом, или, по крайней мере, снизить тяжесть полученных травм. Эти данные были получены в резульате подробного изучения причин аварий, проведенного «Мерседес-Бенц».
Mercedes-Benz A-класса
В данной ситуации неоценим тот опыт, который был получен «Мерседес-Бенц» после изобретения таких инновационных технологий, как DISTRONIC PLUS и BAS PLUS. Сохраняя лидирующие позиции в инновациях, в том числе, и в компакт-классе, компания планирует уже в этом году широко внедрить на новых автомобилях А- и B-Класса основанную на радарах систему предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения. В отличие от систем, представленных на рынке в этом классе, новая система экстренного торможения предназначена не только для использования в городских условиях и минимизирования незначительных повреждений, возникающих при столкновениях автомобилей, инновационное техническое решение скорее нацелено на предотвращение стандартных столкновений во всех типах дорожно-транспортных ситуаций.
Mercedes-Benz A-класса
По статистике, в Германии столкновения с движущимися впереди автомобилями составляют примерно 22% всех регистрируемых аварий, сопровождающихся травмами или смертью, а в США эта доля доходит до 31%. На протяжении нескольких десятилетий «Мерседес-Бенц» работает над предотвращением подобных аварий. Важными вехами в развитии технологий безопасности компании было изобретение ABS (1978), системы экстренного торможения BAS (1996), cистема поддержания заданной скорости движения и дистанции до впереди идущего автомобиля Distronic (1998) и дальнейшей разработки DISTRONIC PLUS с BAS PLUS (2005).
Mercedes-Benz A-класса
Впервые новые системы были установлены на моделях класса «премиум». С целью повышения безопасности дорожного движения «Мерседес-Бенц» всегда руководствовался следующим принципом: сделать инновационные технологии доступными для широкой массы населения как можно скорее – не только применительно к собственным моделям, но и к моделям других автопроизводителей. Например, ABS и BAS, как впрочем и ESP®, собственная разработка «Мерседес-Бенц», сегодня входят в стандартный комплект технического оснащения практически всех легковых автомобилей.
Mercedes-Benz A-класса
Новая система экстренного торможения: ещё одна веха в развитии технологий безопасности
Следующий шаг в демократизации систем безопасности для автомобилей будет предпринят с выходом на рынок нового поколения B-Класса, а чуть позже и А-Класса. Тем самым «Мерседес-Бенц» объявит о начале продаж по всему миру автомобилей нового компакт-класса, оборудованных системой предупреждения столкновений, основанной на радарах, с адаптивной функцией экстренного торможения. Компания рассчитывает на то, что сможет сыграть положительную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий: «Наша цель состоит в том, чтобы продолжить повсеместное сокращение количества тяжёлых аварий на дорогах. После проведения тщательного анализа данных по авариям мы считаем, что эти технологии, основанные на радарах, помогут сократить количество всех аварий, вызванных столкновениями с впереди идущими транспортными средствами, примерно на 20 процентов и снизить тяжесть полученных травм на 25 процентов», - объясняет Ульрих Меллингхоф, руководитель отдела разработки систем безопасности «Мерседес-Бенц».
Mercedes-Benz A-класса
Результаты проведённых испытаний подтверждают эту оценку: в ходе проведения испытаний в автосимуляторе с участием 110 водителей, доля несчастных случаев в трёх стандартных ситуациях уменьшилась с 44 до 11%% благодаря комбинации из системы предупреждения столкновений и адаптивной системы экстренного торможения.
Ссылки по теме:
Новый дизайн и новые технические решения в C 63 AMG
Mercedes-Benz G-Класса признан ''Классическим внедорожником'' 2010 года