Универсальная шестерка
Mazda представила полноприводный грузопассажирский вариант своей 5-местной “шестерки” – под названием Wagon. Цельноалюминиевый 16-клапанный бензиновый мотор состыкован с новым 5-ступенчатым гидромеханическим “автоматом” Activematic, допускающим принудительное “секвентальное” переключение. Привод задних колес подключается – при пробуксовке передних - многодисковой муфтой с электронным управлением.
Как и седан, Wagon оснащен независимой подвеской всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Диски тормозов 283 мм спереди и 280 мм сзади. Шины 215/45 R17 W монтируются на легкосплавные колеса 7.0 x 17.
Длина машины – 4 700 мм, ширина – 1 780, высота – 1 490. База – 2 675 мм, колеи – 1 550/1 550; снаряженный вес – 1 605 кг. Вместимость багажного отделения (со сложенными задними сиденьями) – 490 (1 697) л; бензобак – 64 л.
Четырехцилиндровый мотор установлен спереди поперечно; диаметр цилиндров и ход поршней 87,5 х 94 мм, рабочий объем – 2, 261 л. При степени сжатия 10,6 двигатель развивает мощность в 119 кВт (162 л.с.) при 6 500 мин-1 и крутящий момент в 205 Нм при 4 000 мин-1.
С места до 100 км/ч универсал разгоняется за 12,3 сек., максимальная скорость – 189 км/ч. Средний расход топлива – 10,8 л (EU) на 100 км пробега.
Ссылки по теме:
Концепт Mazda Kabura - Со скоростью стрелы