Ну что еще забавнее суждений американцев о японских автомобилях? Особенно когда 3 автообозревателя собираются вокруг одной машины, - скажем, такой как Mazda6S с V-образной 3-литровой “шестеркой”. Послушаем? Dick: Так вот из-за чего сыр-бор. Accord, Camry, Altima – или это чудо? Полагаю, многие из энтузиастов выберут “шестую” – за силовой агрегат и управляемость, хотя кое-кого из разборчивых покупателей смутит ее “на волос” менее сильная рыночная позиция, чем у конкурентов. Догадываюсь, что S означает “спорт”: “антикрыло”, “обвеска” порожков и ярко желтая боевая раскраска. Снаружи 6S гораздо шумнее, чем внутри; приходится коситься на тахометр, чтобы понять, крутится двигатель на “холостых” или заглох. И даже возле “красной зоны” звук мотора не напрягает. Хотя он довольно-таки пронзительный, - когда энергично разгоняет аппарат под нажимом на “газ”. Высоковато задрана “единичка”? И вообще машина очень уж новая? Paul: слишком много суеты вокруг этой машины. Наверное, поэтому у меня возникло легкое разочарование – на первый взгляд. Ожидал, что упор на динамику сильнее, но во всяком случае – отличная машина за ваши деньги. Динамика совсем не слабая; если честно, она чертовски хороша для ее класса. Что-то есть такое в сборке и настройке, отчего чувствуешь себя как бы изолированным от происходящего между шасси и дорогой. Пару раз я загнал стрелку в “красную зону” – и не уловил ничего особенного. Но когда взглянул на спидометр, то увидел, что иду уже за 65 км/ч (к замечанию Дика насчет “растянутой” I передачи). Так что “шестерка” принимает и улетает, но прилива адреналина я не испытал. Eugene: “Пикадор” против “Балтимор”. “Сникерс” в сравнении с “Пикником”. И то, и другое – нормальные продукты, ни один из них вас не обманет, но среди них всегда есть определенно привлекательная для вас марка. Так и с Mazda6S – в сопоставлении с Accord/Camry/Taurus (других конкурентов назовите сами). Каждая из машин хороша в своей манере, но одна из них играет роль с особым вдохновением. Mazda6S – “драйверская” машина в списке очень способных автомобилей; именно здесь ее X-фактор. Выбираете имбирную коврижку – так и ешьте ее. Объективно: переднеприводный 4-дверный спорт-седан. Фордовская цельноалюминиевая V-образная 3-литровая 24-клапанная “шестерка” работает с ручной 5ступенчатой коробкой передач. Мотор развивает 223 л.с при 6 300 мин-1 и 260 Нм крутящего момента при 5 000 мин-1. Шины 215/50R-17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах. Снаряженный вес – 1 470 кг. Цена тест-машины – 25 345 долл. Собирают фордовскую “японку”в США. Вердикт (вынесен - независимо - четвертым автообозревателем). Новая Mazda6S компактнее прямых конкурентов и ведет себя на дороге поспортивнее. У нее мощный и бесшумный мотор, великолепная плавность хода на магистрали, просторный салон для 4 взрослых – и огромный багажник.
|