Официальные российские дилеры компании Mazda уже начали продажи Mazda6 MPS (Mazda Performance Series). Mazda 6 в среднем классе слывет надежным, добротным автомобилем. Однако эта японка никогда не вызывала учащенное сердцебиение, ее не назовешь подтянутой спортсменкой. Но с появлением заряженной версии этой модели среднего класса, японцы вывели на рынок самый мощный серийный автомобиль за всю историю фирмы.
Главной изюминкой новинки является система полного привода, управляемая электроникой.
2.3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, мощностью 260 л.с разгоняет «шестерку» до сотни всего за 6,6 секунд! Максимальный крутящий момент – 380 Нм. Управляемая электроникой полноприводная система, при которой в зависимости от дорожного покрытия и динамики мощность передается на передние (в нормальном режиме), а в случае необходимости, и на задние колеса (в режиме "спорт"), является, наряду с мощным мотором, главной изюминкой автомобиля!
Спортивный и полноприводный вариант Mazda6 – спортсмен при любой погоде...
Вместе со спортивным настройкой шасси и непосредственным управлением MPS дарит нам совершенно контролируемое и острое управление. При этом «шестерка» довольно комфортабельна и длинные путешествия за рулем не закончатся для водителя болями в спине.
Что же, получился прямо таки идеальный спортивный автомобиль? Не совсем. Расход топлива большой, патрубки выхлопной системы выглядят дешево, боковая поддержка кожаных сидений незначительная. Кстати, отделка тонкой звериной шкурой является, впрочем, серийной, так же, как и аудиосистема Bose или климат-контроль. Только навигационная система и люк в крыше крыша требуют доплаты. Помимо всего этого, интерьер машины украшает спортивный руль с кнопками управления магнитолой и приборная панель с яркой подсветкой.
Автомобиль агрегатируется 2.3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 280 л.с и максимальным крутящим моментом в 380 Нм.
Экстерьер Mazda 6 MPS выделяется новым дизайном переднего бампера, решетки радиатора, расширенными колесными арками и спойлером на крышке багажника. Автомобиль обут в легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.
Mazda только в Германии хочет продавать в 2006 году примерно 1 000 экземпляров MPS. Причем, конкурентами будут такие завсегдатаи этой рыночной ниши, как 330xi или Vectra OPC. В Европе цена на новинку составит 33830 евро.
Странное решение: маленькая выхлопная труба замаскирована трубой большого диаметра.
Ссылки по теме:
Porsche Boxster S 2003: Иногда нужно так немного