Франкфурт-2007 года просто бьет рекорды по премьерам мирового масштаба. Некоторые из них неожиданны, но приятны. Так, например, от компании Мазда все ждали только скупой информации о новой «шестерке» - может быть фотографии или какие-нибудь детали технической начинки. Но на вставке японцы показали предсерийный вариант Mazda6, который вряд ли радикально изменится к началу производства.
Mazda6 2008
Удачная модель среднего класса внешне почти не изменилась и стопроцентно узнаваема. Скорее всего, японцы просто не решились кардинально менять облик шестерки, дабы не отпугнуть потенциальных покупателей. Кузов, правда, в объемах немного подрос. В длину он прибавил 65 мм, в ширину - 15, в высоту - 5 мм. Колесная база стала длиннее на 50 мм. Mazda6 по-прежнему предлагается в трех вариантах: седан, хэтчбэк и универсал.
Mazda6 2008
Mazda 6 - это второе поколение шестой модели, которая разрабатывалась с учетом новой философии дизайна “Kizuna”. Самое важное новшество в автомобиле - это переработанный силовой агрегат объемом 2,3 л, который теперь стал объемистее и мощнее: 2,5 л и 170 л.с.
Mazda6 2008
Японскую «шестерку» также можно агрегатировать 1,8 или 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, а также дизелем с газотурбинным наддувом объемом 2,0 л. Согласно данным производителя, новая Mazda6 расходует топливо на 12 % меньше.
В пакет активной безопасности новой Mazda6 входят, наряду с известными всем ABS и электронной системой распределения тормозных усилий, также и DSC (система динамической устойчивости) и электронный контроль тягового усилия. Пассивная безопасность обеспечивается за счет надежной структуры кузова, наличия 6 надувных подушек безопасности, поворотных адаптивных фар головного освещения, парктроника, активных подголовников. Кроме того, новая Мазда 6 предлагает улучшенную защиту пешеходов при ДТП.
Mazda6 2008
Ссылки по теме: