Первая Mazda 2 нового поколения сошла с конвейера в Японии. Стилистически удачная машина разрабатывалась, как и раньше, в кооперации с Фордом. Вслед за японским автомобилем вскоре появится и новое поколение Ford Fiesta. «Двушка» с общей длиной в 3,89 м на 4 сантиметра короче предшественницы и выглядит несколько компактнее. Кроме того, новинка слегка похудела, сбросив 100 кг и теперь весит меньше тонны: 954 кг.
Впервые новое поколение хэтчбека было показано в марте этого года на выставке в Женеве
Таким образом, тенденция к увеличению длины кузова с каждой новой моделью сошла на нет – по крайней мере, в нашем случае. Да и в высоту японка также не прибавила: ее рост с 1,53 м сократился до 1,48 м. Колесная база осталась неизменной по отношению к предшественнице – и теоретически для ног пространство не должно пострадать. Однако всем остальным частям тела явно придется потесниться!
Новое поколение Mazda 2 нарушило традицию увеличения размеров нового поколения автомобилей. Трудно сказать, с чем это связано, но простора в машине это явно не прибавит
Уменьшение общих объемов не могло не сказаться и на багажнике. Теперь он вмещает только 250 л. Предыдущее поколение Mazda предлагала 268 л багажного отделения. В июне производство
В Японии хэтчбек как и раньше будет продаваться под именем Demio
Ссылки по теме:
Концепт Mazda Kabura - Со скоростью стрелы
Mazda KABURA и CX-7 - На выставке в Детройте