Представленная в Женеве новая японская «двушка» стала одним из самых привлекательных экспонатов этого класса, во многом благодаря своей яркой окраске. Дизайн модели стал значительно спортивней и выразительней, в некоторых деталях заимствуя элементы концепта Sassou, показанного в 2005 году на международной выставке во Франкфурте.
Новое поколение малолитражки внешне выглядит гораздо интереснее предшественницы.
В то время как компактные автомобили других производителей с каждым поколением немного «подрастали», японка демонстрирует обратную тенденцию: размеры сокращаются на 4-5 см, вес - на 100 кг. Mazda2 теперь весит только 954 килограмма. Колесная база осталась неизменной по отношению к предшественнице – и теоретически для ног пространство не пострадает. Однако всем остальным частям тела явно придется потесниться – ведь для головы теперь также на 5 см меньше. Это выглядит достаточно странно, ведь эту же платформу разделит и вездесущая Fiesta.
Внешне автомобиль повторяет основные черты последних моделей Mazda, заимствуя детали из концепт-кара Sassou
В рабочем месте водителя превалирует все горизонтальное. Например, выемка, которая делит торпедо по всей ширине на верхнюю и нижнюю половину. Mazda также играет на контрастах между серебряными акцентами и темным фоном. Рычаг КПП расположен выше, чем обычно, что облегчает переключение передач.
Задняя дверь оформлена как у Mazda3
На выбор предлагается 3 мотора: 2 бензиновых с изменяемыми фазами газораспределения 1,3 л с 75 и 84 л.с,. а также 1,5-литровый двигатель с 103 л.с. Позже появится дизель с газотурбинным наддувом, рабочим объемом в 1,4 л и 70 л.с.
Цены еще не объявлены.
Пока ничего не известно о трехдверном варианте - на фотографиях Mazda2 фигурирует только как пятидверная модель. Возможно, японцы решили разделить модели и именно трехдверку выпустить под маркой Mazda1
Ссылки по теме: