Автомобилей класса B очень много, это достаточно популярный сегмент. Машины такого класса условно можно разделить на несколько групп. У некоторых автомобилей акцент делается на дизайн, у других - на управляемость, иные могут похвастать просторным салоном. А вот к какой группе отнести новую Mazda 2? Чтобы ответить на этот вопрос, мы и взяли ее на тест.
Новая Mazda2 совсем не похожа на свою предшественницу.
Итак, начнем. Старая Mazda 2 была конструктивно идентична Форду Фиесте. Оба автомобиля базировались на одной и той же платформе. Этот тандем сохранился. Новая Мазда 2 и грядущая Фиеста опять братья или сестрички. Это кому как больше нравится.
Если предыдущее поколение напоминало микрофургончик, то новое стало ближе к классическому хэтчбеку. Кроме того, автомобиль не увеличился в размерах, в отличие от одноклассников
Предыдущая «двушка» больше смахивала на микровэн, и была скучноватой. Новичок же, наоборот, покоряет свежим и оригинальным дизайном. Особенно необычно: излом в боковой линии кузова. Оконная линия тоже эффектна - она круто поднимается вверх, по направлению к корме. Благодаря таким, кстати, нехитрым, элементам, машина выглядит ярче и динамичнее. Восприятию свежего образа способствуют и сочные цвета, в которые отныне окрашивается кузов двушки. Так что, девиз нынешней Мазды 2: прочь от внешности микровэна, вперед к более молодому имиджу.
Однако стильная форма - зачастую плата за удобство и, увы, "двушка" не стала исключением
Сразу хочу обрадовать тех, кто с замиранием сердца ждет начала продаж… Начало это не за горами, а именно: 20 октября 2007. Именно в этот день в продаже появится 5-дверный вариант. А вот трехдверный придется подождать, он выйдет на рынок лишь в 2008.
Сзади, при большом желании, можно разместиться и втроем, но поездка на большие расстояния станет пыткой
Что внутри? А ничего особенного. Если все остальные машины в своих последующих воплощениях стараются вырасти, то Мазда этого явно не хотела. Скорее даже наоборот. Ее габариты уменьшились. В результате ее салон особенно великодушными в отношении простора не назовешь. Возможностями трансформации он тоже не поражает. Багажник проглотит от 250 до 787 литров груза. В качестве сравнения: Поло вместительнее: от 270 до 1030 л, хотя это и не рекордные показатели. Еще пара минусов: большая погрузочная высота, немаленькая ступенька при складывании задних сидений, кстати, откинуть можно только спинки. Но, по большому счету, разве эту машину купят из-за багажника?!
В багажнике уместится совсем немного, если только вы не сложите задний ряд сидений
Ссылки по теме:
Skoda Fabia против Opel Corsa, Peugeot 207 и VW Polo
Colt CZ3 1.1, Yaris 1.0, Fox 1.4 - Автомобили для жизни
Mercedes A 150 против Peugeot 1007 1.4
Сравнение пяти ''малышей'' - Yaris, Fiesta, Rio, Colt и Clio