Компания Mazda покажет на открывающейся 8 января детройтской выставке новый концепт-кар Mazda KABURA. Спортивное купе KABURA сочетает в себе дизайн предыдущих концептов - Mazda SENKU и SASSOU, но разработано уже в калифорнийском центре дизайна Mazda.
Несмотря на футуристические наброски, Mazda KABURA гораздо ближе к серийному варианту, чем ее предшественники, и уже в 2007 году на выставке в Токио может дебютировать купе, в основу которого ляжет KABURA
Компактная Кабура сочетает в себе спортивные динамические характеристики и практичность. Этот автомобиль, обладающий задним приводом, динамичной внешностью и широким диапазоном оборудования, был создан для покупателей, приобретающих свой первый автомобиль и влюбленных в движение. По информации компании, уже на следующей выставке в Токио компания покажет прототип серийного автомобиля на базе этого концепта.
Kabura (Кабура) – это японское слово, образованное от “Kabura-ya”, – стрела, которая звучит в полете, звук этой стрелы служил сигналом к началу битвы. Символ "первая стрела, с которой начинается сражение" воплощает дух Mazda, который специалисты компании вкладывают в проектирование и производство уникальных и потрясающих воображение автомобилей.
Дебют нового кроссовера Mazda CX-7 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 4 января, а затем, три дня спустя, автомобиль будет демонстрироваться на автосалоне в Детройте. Автомобиль практически полностью повторяет показанный год назад концепт MX-Crossport.
CX-7 вполне может оказаться одной из самой продаваемой машин Mazda в США, особенно если генетическое родство с фордовскими новинками не будет слишком заметным.
Пятиместный CX-7, который разрабатывался прежде всего для рынка США, основан на той же платформе, что и Ford Edge и Lincoln Aviator, дебют которых состоится также в Детройте. Несмотря на общую платформу, внешне «переходник» от Mazda отличается «собратьев» ярким, спортивным дизайном.
Выраженные передние крылья, передние стойки, плавно поднимающиеся из передней части кузова, фирменная радиаторная решетка - все это указывает на принадлежность новой модели к автомобилям Mazda. В качестве силового агрегата на CX-7 устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель DISI с турбонаддувом, промежуточным охладителем и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель с рабочим объемом 2,3 л развивает максимальную мощность 244 л.с. при частоте вращения 5000 мин-1. Впоследствии будут и другие двигатели, в том числе и дизели, с которыми автомобиль будет поставляться в Европу в 2007 году.
Показанный год назад прототип MX-Crossport практически полностью воплотился в CX-7
19.12.2005
Ссылки по теме:
Международная автовыставка в Детройте NAIAS 2006
Iosis от FORD определяет новое направление в дизайне