Показанный впервые на автовыставке в Лос-Анджелесе в январе 2006 года первый кроссовер Mazda CX-7 оказался одним из самых впечатляющих экспонатов как на этой, так и последующей выставке в Детройте. Но немаленький по европейским меркам автомобиль (длина 4,6 м), видимо, показался в Северной Америке слишком хлипким, а его 2,3-литровый движок – оскорблением для лихих ковбоев, привыкших к 5,5-литровому "монстру" внутри моторизованного скакуна.
Новый кроссовер Мазда станет самым большим автомобилем в модельном ряду японской компании
Желание клиента – закон для автопроизводителя. И вот уже на выставке в Нью-Йорке компания представит «растянутый» вариант своего кроссовера – сделанный специально для американского рынка CX-9. Несмотря на то, что компания также относит его к модной категории кроссоверов (CUV - crossover sport-utility vehicle), новый автомобиль уже не выглядит столь элегантно как CX-7 и похож на стилизованный под него Ford Edge, от которого он и заимствует также и двигатель.
Первым кроссоверм Мазда стал CX-7, продажи которого уже начались в США этой весной
Автомобиль начнет выпускаться в начале 2007 года. Как и «младший» CX-7 он будет продаваться как с приводом на передние колеса, так и в полноприводном варианте. Силовой агрегат будет только один – 3,5-литровый V6, укомплектованный 6-ступенчатым «автоматом». Более подробная информация о новом кроссовере появится ближе к концу 2006 года.
Кроме кроссоверов под маркой Мазда, компания Форд запускает в производство автомобили на той же платформе под марками Ford Edge и Lincoln MKX
Ссылки по теме:
Международная автовыставка в Детройте NAIAS 2006
Nissan Murano начнет официально продаваться в России в конце 2005 года
Iosis от FORD определяет новое направление в дизайне