Mercedes не представит Maybach публике, как об этом сообщалось в прессе, в Женеве (7-17 марта), а в плановом порядке готовит презентацию на Парижском салоне в начале октября. Тем не менее, длиннобазная версия автомобиля будет присутствовать на выставке. Суперлюкслимузин, который DaimlerChrysler намерен продать за первый год в количестве полутора тысяч, предстанет в застекленном боксе, защищающем его от посетителей, так что виден он будет спереди и только одним боком. Другие поверхности затемнены. Приводится Maybach, который, по замыслу DaimlerChrysler, задает новый топ-уровень в автомобилестроении, V-образным 12-цилиндровым Bi-турбо мотором мощностью 405 кВт (550 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Длиннобазная версия люкслайнера будет стоить около 395 тыс. евро. Стандартный вариант - на добрые 58 тыс. дешевле.
Техника Mercedes в люкс-автомобиле
Кроме того, единственная модель марки оснащается пневматической подвеской с электронным управлением и электрогидравлическими тормозами Sensotronic Brake Control (SBC). Обе системы уже известны по моделям Mercedes SL и E-класс.
В длиннобазном варианте лимузина ( база 3,83 м, длина 6,16 м) задние пассажиры найдут индивидуальные сиденья, которые нажатием кнопки приводятся в спальное положение - с автоматически отодвигающимися подголовниками и упорами для ног. Для информационных игр позади предусмотрены два плоских монитора с ТВ-приемником и DVD- проигрывателем.
Другой, меньший, лайнер Maybach с укороченной базой насчитывает в длину лишь 5,72 м. Здесь пассажиры тоже пользуются информационной и развлекательной системами, акустикой Dolby-Surround, 4-зональным климат-контролем и многоконтурными сиденьями.
Чтобы эксклюзивная клиентура Maybach могла отличать свою машину от других подобных, 2-цветная окраска предлагается "во многих сотнях вариантов индивидуализированного внешнего вида" (пресс-служба Maybach).
Никаких других моделей Maybach
"Благодаря эффекту светотени силуэт к хвосту исчезает, так что видно будет практически только переднюю часть", - объясняет Johannes Reifenrath, директор Mercedes-Benz по связям с прессой. Вопрос об иных моделях марки Maybach Reifenrath снял: "Другие модели или версия купе представляемой модели не существуют". По его словам, для Maybach не предусмотрены также и другие моторы; "Ничего подобного не планируется".
Сообщение о том, что потенциальные покупатели Maybach должны вносить задаток в размере как раз 58 тыс. евро, звучит как утка. "Подобную систему мы ввели для суперспортмашин SLR. Там предусматривался задаток в 50 тыс. долл. за машину из первой серии. Однако такой порядок заказов уже закрыт", говорит представитель DaimlerChrysler по связям с общественностью Florian Moser. "Для Maybach он не применяется вовсе".
Четырехлетняя гарантия
Только в случае разовой гарантии эксклюзивность ограничена: покупатель лимузина Maybach получает гарантийный пакет Mercedes-Benz Mobilo-Life. Остальным Maybach предлагает на новый автомобиль 4-летнюю гарантию.
Ссылки по теме:
Ландо Maybach – от концепта к выпуску ограниченной серии
Dailmler разрабатывает новое поколение Maybach