Две люкс-марки – Maybach и Bentley, а точнее, производящие их концерны – Mercedes и VW движутся навстречу друг другу. После выпуска «народным» автомобилестроителем сначала люкс-спорт-купе Continental GT и, совсем недавно, седана под маркой Бентли – Continental Flying Spur, в DaimlerChrysler решили, что марка Maybach может не ограничиваться только лимузинами и сделала шаг навстречу тем любителям прокатиться с ветерком, для которых езда за рулем машины попроще – например, Mercedes AMG S65 – выглядит просто оскорблением.
На автосалоне в Женеве отделение концерна представит Maybach 57S (S - сокращение от “Special”) с двигателем мощностью 612 л.с. Инженеры компании Maybach взяли за основу 6-литровый Bi-turbo двигатель V12 от AMG и немного доработали его, что позволило достичь феноменального для тяжелого седана результата – до 100 км/ч Maybach 57S разгоняется за 5 секунд. Напомним, что купе Continental GT с двигателем мощностью 560 л.с.разгоняется до сотни за 4,8 секунд - разница в две десятых секунды - практически на уровне погрешности измерения. Но "народное" купе короче почти на метр нового "майбаха".
Естественно, была доработана и подвеска автомобиля, причем она была модернизирована не столько для того, чтобы улучшить управляемость, а для того, что при столь серьезных ускорениях пассажиры лимузина не потеряли в привычный для себя комфорт. Внешне 57S отличается спортивными 20-дюймовыми дисками, немного измененной передней частью с хромированной решеткой радиатора, а сзади появился новый бампер с двумя интегрированными в него патрубками выхлопной системы. Maybach 57S поставляется в двух расцветках - или серебряный или черный. Салон также доработан, хотя, разумеется, роскошные кресла не были заменены на спортивные от Recaro.
Таким образом, если вы – поклонник трехлучевой звезды (или двойного М) на капоте, то у вас теперь есть возможность почувствовать себя Шумахером и в окружении немыслимой роскоши от Maybach. Возможно, однако, что седаном модельный ряд может и не ограничиться – возможно, что автопроизводитель из Штутгарта уже разрабатывает и купе... по крайней мере, для тех, кому кажется, что марка Бентли, несмотря на весь свой дизайн, кажется слишком фольксвагеновской, а форма Роллс-ройса вызывает слишком много ассоциаций с чемоданом. Да и в производственных планах у RR ничего, кроме открытого варианта, пока нет.
28.02.2005
Ссылки по теме:
Ландо Maybach – от концепта к выпуску ограниченной серии
Dailmler разрабатывает новое поколение Maybach