Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ландо Maybach – от концепта к выпуску ограниченной серии

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Большая складная крыша для пассажиров на задних сиденьях

Техническая основа ландо Maybach - модель Maybach 62 S, которую сегодня можно считать самым мощным серийным лимузином в мире. Чтобы пассажиры могли беспрепятственно любоваться красотой неба, инженеры марки Maybach удалили с кузова заднюю часть крыши. Оставшиеся боковины они незаметно усилили, интегрировав туда стальные трубы. Поскольку эти меры не затронули силуэт роскошного автомобиля класса «люкс», то удалось сохранить в неизменном виде большие двери и весь салон с его уникальной конфигурацией сидений с откидными спинками.

Ландо Maybach

Ландо Maybach

В закрытом состоянии откидная матерчатая крыша ландо плотно примыкает к дугам его неподвижной части крыши, защищая салон от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров шофёр откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. Электродвигатели автоматически размыкают два замка, соединяющих складную крышу с её каркасной частью на кузове, и вместе со встроенным в неё задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывают тент в пространство за спинкой заднего сиденья.

Ландо Maybach

Ландо Maybach

Открытие и закрытие верха происходит практически бесшумно с помощью гидравлических цилиндров на правой и левой сторонах кузова. Необходимое для этого приводное усилие обеспечивается электро-гидравлическим насосом, спрятанным сбоку в багажнике. Весь «танец» под названием «закрывание»/«открывание крыши» длится менее 20 секунд. Багажное отделение автомобиля без каких-либо ограничений остаётся доступным и при откинутом верхе.

Сложенный верх шофёр без труда сможет спрятать под чехлом из благородной кожи, который скроет механизм крыши и придаст открытому автомобилю высочайшую элегантность. Этот чехол выдерживается в тоне отделки задней части салона, что создаёт органичную связь интерьера с экстерьером. На поверхности чехла, обращённой к следующим сзади водителям, вышивается логотип «Maybach Landaulet» в цвете, который заказывает клиент. На выставочном экземпляре логотип выполнен в сдержанном стиле: белым на белом, поскольку автомобили марки Maybach не стремятся поразить зрителя поверхностными стилистическими эффектами, но в своём оформлении похожи больше на первоклассных дворецких.

Ландо Maybach

Ландо Maybach

Эксклюзивное рабочее место для шофёра, эксклюзивная роскошь – для пассажиров

Ландо Maybach, будучи шедевром автомобильного искусства, сохраняет волнующий и в то же время своеобразный стиль, делающий его непохожим на других. То, что ландо Maybach задумано как лимузин под управлением личного шофёра, чётко отражается и в цветовом оформлении интерьера модели, представленной на Пекинском автосалоне: просторное пассажирское отделение в задней части салона выдержано в благородном белом цвете, а пространство шофёра, напротив – в строгом чёрном. Хотя это и является визуальным указателем на распределение ролей в автомобиле, место за рулём ландо Maybach, без сомнения - одно из самых притягательных рабочих мест для профессионального водителя, поскольку и передняя часть салона ландо отделана очень ценными материалами.

Ландо Maybach

Ландо Maybach

Пространство шофёра восходит к аналогичному исполнению на успешной модели Maybach 62 S, но в некоторых отношениях даже превосходит его. Так, центральная консоль и все элементы декоративной отделки имеют поверхность покрытую чёрным рояльным лаком. Щедрая кожаная отделка выполнена специалистами марки Maybach из эксклюзивной, гладкой чёрной кожи.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]


Автор: Zypresse. По материалам Daimler AG

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>