11 мая 2005 года в берлинском концертном зале "Темподром" состоялась мировая премьера концепт-кара "Экселеро". 700-сильное двухместное купе, оснащенное V-образным двенадцатицилиндровым двигателелем с двумя турбинами, построено по спецзаказу шинной компании "Фулда Райфенверке", которая собирается использовать этот автомобиль в рекламной компании недавно разработанных шин нового поколения.
Майбах ''Экселеро''
Немецкий производитель автомобилей представительского класса создал этот уникат как современную интерпретацию легендарного "стримлайнера" 30-х годов, тем самым, отдав дань историческому предшественнику "Майбаху SW 38", на котором фирма "Фулда Райфенверке" испытывала в то время свои шины.
Майбах ''Экселеро''
"Экселеро" в наивысшей на сегодня степени воплощает фирменную стратегию "Майбаха", заключающуюся в ориентации на специфические и исключительные пожелания своих клиентов. При первых испытаниях на скоростном треке в Нардо (Италия) этот уникальный автомобиль развил максимальную скорость 351,45 км/ч (измерения в соответствии с нормам FIA*). Шоу-кар был спроектирован конструкторами "Майбах Мануфактур" при активном участии студентов университета в Пфорцхайме (Германия). Постройку автомобиля взяла на себя туринская фирма "Стола" (Италия), специализирующаяся на изготовлении прототипов. Серийное производство не запланировано.
Майбах ''Экселеро''
Ссылки по теме:
Ландо Maybach – от концепта к выпуску ограниченной серии
Dailmler разрабатывает новое поколение Maybach