Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Maserati Spyder GT: с открытыми картами

С новым Spyder Cambiocorsa Maserati сохраняет верность своим покрытым пылью традициям. Но теперь - в современных стандартах.

Maserati Spyder Cambiocorsa

Maserati Spyder Cambiocorsa

Без задоринки: формы Spyder сзади - воплощенная функциональность

Maserati Spyder Cambiocorsa

Противоположный характеру спортивной машины полюс находится в одном из переключателей на центральной консоли. Чтобы поднять или опустить верх, нужна вечность: целых 30 сек. для его открытия и еще десятью секундами больше - для закрытия. В кокпите тоже изменения. Диапазон продольной регулировки сидений достаточен для самых длинноногих, профилированные спинки дают вполне надежную поддержку в крутых виражах.

Maserati Spyder CambiocorsaMaserati Spyder Cambiocorsa

Приборы и органы управления расположены в поле зрения и под рукой, так что находишь их совершенно инстинктивно. Монитор бортового компьютера, музыка, телефон и навигатор (за доплату в 2 275 евро) органично вписываются в панель на центральной консоли. Великолепие передней панели и приборной доски, безупречная кожа обивки и характерный эллипс стрелочных часов демонстрируют роскошь как образ жизни, недостижимую в дизайне серийных автомобилей.

Maserati Spyder Cambiocorsa

Сейчас Maserati предлагает Spyder Cambiocorsa за 90 тыс. евро, весной появится версия с ручной 6-ступенчатой коробкой за 85 тыс. Полуавтоматическая Cambiocorsa (буквально "гоночная коробка") подобна механизму переключения 360 Modena от Ferrari F1; она так же обходится без педали сцепления. Так что педаль тормоза вдвое шире. Заново сконструированная из легких сплавов V-образная "восьмерка" рабочим объемом 4 244 см3 и коробка Cambiocorsa, где сцеплением и переключением занимаются сервоприводы, дополняют друг друга как Инь и Янь.

Выкрашенные красным головки цилиндров новой 4,2-литровой V-образной "восьмерки" под капотом Maserati притягивают взгляд, а гнутые паучьи лапы впускного коллектора над развалом блока выглядят загадочно и великолепно. На холостом ходу мотор трясется как Bud Spencer, а на высоких оборотах включается еще и мощный дожигатель. В разгоне с места до 0-100 км/ч Maserati Spyder обставляет новый Mercedes 500 SL, а по эластичности превосходит Morgan Aero 8 с мотором большего литража. В диапазоне скоростей от 52 до 280 км/ч достаточно одной только скорости - шестой. Система Cambiocorsa работает деликатно и эффективно, меняет передачи быстрым щелчком и успевает выполнить при переключении "вниз" в спорт-режиме еще и промежуточную перегазовку.

Спорт-режим сочетает жесткое демпфирование подвески с ускоренным переключением передач - и с поздним включением антипробуксовочного ASR. При обычном движении удобно регулировать каждую из функций индивидуально.

Maserati Spyder Cambiocorsa

В управляемости и держании дороги нельзя пожелать лучшего. Maserati Spyder Cambiocorsa мгновенно реагирует на малейшие движения рулем. Руль хотя и легкий, но без излишне нервозных реакций, и Spyder выписывает кривые в виражах, демонстрируя такой класс обратной связи, какой даже для спортивных машин вовсе не разумеется сам собой. Так же бесподобно шасси. Тормозные качества чуть уступают новому SL 500. В испытаниях с горячими тормозами никакого ослабления замедления не замечено.

В слаломе с вешками, расставленными через 18 м, Spyder Cambiocorsa проявила себя как законный наследник знаменитого Alberto Tomba. Spyder показывает, конечно, не столь экзальтированные манеры и воздерживается в граничных режимах от провоцирующих реакций на изменение нагрузок. Перейди предел боковых ускорений, и Maserati прежде начнет сносить передние колеса - и только потом в занос пойдут задние.

Мотор звучит умеренным баритоном, который в шуме набегающего воздуха отходит, конечно, на второй план. При том сам по себе свежий воздух - только дополнение к особому ощущению Maserati, которое сохраняется и в повседневной практике. Многослойный верх, багажник, вмещающий пару сумок для гольфа, и автоматический режим, который придает Spyder'у невозмутимый характер в рваном потоке "старт-стоп". В сегменте люкс-кабриолетов Maserati Spyder заполняет просвет между Ferrari 360 и Mercedes SL. При том что представляет собой не наименьший общий знаменатель, а наилучший их синтез.

Maserati Spyder Cambiocorsa






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>