Известный итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati в 2010 году, помимо представления новой яркой модели – Maserati GranCabrio, и старта финансовых программ, объединенных общим названием Maserati Finance, предлагает клиентам уникальную схему покупки автомобилей сегмента Luxury в рассрочку.
Цель разработанной программы заключается в предоставлении клиентам наиболее комфортных условий приобретения автомобилей Maserati, что позволяет забрать понравившийся автомобиль из салона, оплатив лишь часть его стоимости. В рамках разработанной программы рассрочки, рассчитанной на 1 год, стоимость выбранного автомобиля разбивается на 12 платежей: 1-й платеж составляет минимум 50% от стоимости, а оставшаяся сумма делится на 11 равных частей, срок погашения которых четко фиксируется в договоре купли-продажи. При этом, в любой удобный момент в период действия договора, клиент может досрочно погасить остаток стоимости автомобиля.
Это предложение, являющееся уникальным для актуального автомобильного рынка России, позволяет клиентам Maserati значительно сэкономить средства, единовременно выделяемые на покупку нового автомобиля сегмента Luxury, а также не тратить драгоценное время в ожидании оформления кредита.
Обязательным условием в рамках предоставления рассрочки является страхование КАСКО в одной из ведущих страховых компаний России, которые выступают партнерами программы Maserati Finance: ООО «Росгосстрах», ОАО «Альфастрахование», ОАО «СК «Согласие», ОАО «СК «Росно», ОАО «СК «Прогресс Гарант», а также ОСАО «Ингосстрах».
Клиенты Maserati могут выбрать удобный для них пакет услуг из перечня, предлагаемого страховыми компаниями. Стоимость страховки КАСКО составляет от 4 % от стоимости автомобиля, в зависимости от выбранной страховой компании.
Страховые услуги занимают особое место как при покупке автомобиля Maserati за наличный расчет, так в случае использования программ Maserati Finance. Ведь каждый страховой случай связан у клиента с негативными эмоциями, стрессом и потерей времени, поэтому марка Maserati стремится предоставить клиенту такой уровень и качество услуг, которые максимально исключили бы все эти факторы и свели потери времени к минимуму.
Бренд Maserati в России прикладывает максимум усилий к тому, чтобы предоставить клиентам максимально комфортные условия приобретения и обслуживания автомобилей, а также гарантировать каждому владельцу Maserati чувство полной защищенности, твердую уверенность в своем автомобиле и максимальный комфорт при минимально возможных издержках.
08.04.2010
сылки по теме:
Еще острее, прекраснее, сильнее: новый Maserati GranTurismo
Maserati Quattroporte - Трезубец с 4-я дверями