Официальный дилер Maserati Москва приглашает поклонников итальянской марки принять участие в тест-драйве яркой новинки 2011 года – самой легкой, самой мощной и самой быстрой модели Maserati – GranTurismo MC Stradale, который состоится 8-9 марта 2011 года в Италии.
Maserati GranTurismo MC Stradale
В качестве места для знакомства с MC Stradale выбрана гоночная трасса Varano de Melegari, расположенная в 40 км от города Парма. На этой трассе регулярно проходят курсы школы вождения Master Maserati, в том числе и те, которые готовят владельцев Maserati к участию в европейском чемпионате MC Trofeo. Особая заслуга гоночной серии Maserati MC Trofeo заключается в том, что именно благодаря ей в модельном ряду Maserati и появилась MC Stradale.
Maserati GranTurismo MC Stradale
Модель GranTurismo MC Stradale обладает большей мощностью, чем серийная GranTurismo S и меньшим весом благодаря отсутствию задних сидений и максимально облегченным передним сиденьям. Помимо мощности и веса, MC Stradale отличается от стандартного купе филигранной управляемостью, в полной мере соответствующей высоким требованиям, предъявляемым к гоночным автомобилям класса GranTurismo. Этот автомобиль настолько гармоничен, что может быть одинаково хорош как на обычной автостраде, так и на гоночной трассе, ведь его управляемость и аэродинамика совершенствовались в процессе создания спортивного болида GranTurismo MC Trofeo. Именно поэтому в программу тест-драйва 8-9 марта входят равно как заезды по гоночному кольцу, так и езда по дорогам общего пользования в окрестностях Varano de Melegari.
Maserati GranTurismo MC Stradale
Мощность двигателя V8 объемом 4.7 литра (336 кВт, 450 л.с.) MC Stradale больше, чем у серийного GranTurismo S на 10 л.с., крутящий момент равен 510 Нм, что также превышает показатели стандартного GranTurismo S на 20 Нм. Время разгона Maserati GranTurismo MC Stradale до 100 км/ч – всего 4,6 секунды, максимальная скорость составляет 301 км/ч. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с GranTurismo S уменьшена на 110 кг, и составляет 1770 кг. Распределение массы между передней и задней осями = 48,5 / 51,5, что в полной мере отражает гоночные амбиции MC Stradale и обеспечивает идеальный баланс управляемости, а также равномерный износ шин при скоростной езде по гоночному треку. Измененная программа управления MC RaceShift роботизированной коробки передач CambioCorsa, сблокированной с главной передачей, уменьшает время переключения передач до 60 миллисекунд, что соответствует стандартам гоночных автомобилей.
Maserati GranTurismo MC Stradale
Ссылки по теме:
Внедорожники Alfa Romeo и Maserati появятся в ближайшие два года
Компания Maserati привезла в Париж ''заряженную'' версию GranTurismo S