Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Lincoln Town Car 2003: ваш лимузин для аэропорта стал еще лучше

Передняя и задняя панели и задние фонари, - вот что отличает Lincoln Town Car 2003 от предшественника. Более серьезные изменения произошли под листовой сталью, при том что машина едет на новой раме - с бесшумной V-образной 4,6-литровой "восьмеркой" под капотом. Президентская библиотека им. Рональда Рейгана в Simi Valley, Калифорния, показалась нам подходящей отправной точкой для пробного пробега на новом Town Car. Хотя мы на деле и не знаем, какие автомобили предпочитал 40-й президент, но то обстоятельство, что он был старейшим из когда-либо избранных президентов, относит его к демографической группе покупателей Town Car (средний возраст 70 лет). Реакция доцента почтенных лет на появление Town Car у библиотеки ("Новый Town Car уже здесь!") не оставила сомнений в том, что машина попадает в точку.

Lincoln Town Car 2003

Если автомобиль предшествующего поколения и обладал немногими качествами, вызывающими энтузиазм, но он оставался самым подходящим для "лимузинного" обслуживания по всей стране, а также козырной картой для прокатных контор. Учтите еще седины, и он приносил неплохие деньги Форду - компании, а не президенту.

Но даже Рональд Рейган знал, что всякой лошади выходит срок. Town Car - он у Lincoln с 1981, III поколение обнародовано в 1998 - старел. Директор Lincoln по развитию изделий Al Kammerer и директор по инжинирингу Mike Renucci получили задание усовершенствовать машину, - не отпугивая ядро клиентуры. Знаете, одна из историй, которые случаются по мере того, как идет время, и вы получаете основания для скидки в вашей любимой харчевне, в том, что вы привыкаете к своему образу жизни. Вам нравится ваша машина, и вы не хотите, чтобы кто-то там изменял ее.

К моменту перелицовки Town Car Richard Parry-Jones, фордовский генеральный руководитель по развитию изделий и главный технический шеф, сформулировал программу "ДНК динамики вождения", нацеленную на улучшение управляемости моделей Lincoln. Town Car должен держать дорогу и управляться не так, как машины прежних поколений. Самые слабые стороны его неряшливого рулевого управления, подвески от детской коляски и хилых тормозов подверглись доработке еще в ходе перелицовки 1998, особенно в малосерийной Signature Touring Edition. Но для Parry-Jones доработка не пошла далеко. Все модели Lincoln получают одно и то же "чувство руля" и характеристики управляемости, а вся линия противопоставляется машинам Cadillac, Lexus, BMW and Mercedes.

Lincoln Town Car 2003

Чтобы выйти на новый уровень управляемости, Town Car получил новые раму, рулевой механизм (шестерня-рейка), тормозную систему и заднюю подвеску. V-образная 4,6-литровая "восьмерка" установлена теперь на гидроопорах и работает намного спокойнее с новым впускным коллектором. Плавность хода и управляемость Town Car 2003 намного лучше, чем у машины, которую он заменяет. Когда вы поворачиваете "баранку", автомобиль поворачивает (!), а не просто ждет, пока вы приложите дополнительные усилия, - как предшествующая модель. Уровень шума, вибраций и тряски значительно снижен.

Хотя усовершенствования коснулись по преимуществу начинки, внешний вид тоже обновлен: новая передняя панель и радиаторная решетка, оформление кормы и линия багажника. Интерьер также переработан - с новой приборной панелью, где разместились элегантные стрелочные часы. Посадочные размеры в длину и ширину лучше, чем у Cadillac DeVille and Lexus LS 430. Однако внешние изменения настолько скромны, что трудно будет убедить владельцев прежних поколений в том, что машину пора менять.

Lincoln Town Car 2003

При том, что руководство Lincoln сократило продажи в корпоративные гаражи с прошлогодних 35% до нынешних 25%, потребуются, видимо, усилия, чтобы удержаться на уровне 66 859 машин, проданных в 2001. Цены начинаются от 41 040 долл. за короткобазную модель Executive, тогда как версия Signature идет за 43 500, а модель Cartier высокого полета - за 46 010 долл.

Меньше всего нам понравились сиденья с плоскими подушками; нулевая боковая поддержка. Если вам еще много лет до той самой карточки AARP (пенсионное удостоверение), ход может показаться вам слишком мягким. Но если вы вступили в тот возраст, когда вы проводите время на заднем сиденьи Town Car по дороге в аэропорт или обратно, плавность хода нисколько не помешает. А емкий багажник - добрые 600 л - вместит чемоданы на хорошую поездку в Европу.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>