Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

McLaren Lincoln Hot Rod

McLaren выбрал LSE на роль первого исполнителя роли

Будущее McLaren Performance Technologies начинается вместе с Lincoln "хот род". По словам президента McLaren Steve Rossi, который надеется превратить Lincoln LSE в американского конкурента для BMW M5 and Mercedes AMG E55, "Мы хотим, чтобы при упоминании о Hot Rod Lincoln вы думали о двигателях McLaren. Мы не намерены пересаживать грубую силу Mustang SVT в Lincoln, мы хотим привить Lincoln инженерную элегантность BMW M5", говорит Rossi. "В конце-концов, в Америке нет настоящего спортседана. Мы хотим занять вакансию".

McLaren Lincoln Hot Rod  2

Rossi кое-что знает о формуле динамики AMG. Инженер по образованию, Rossi участвовал в запуске нескольких моделей AMG, когда работал как руководитель отдела Mercedes-Benz USA по связям с общественностью во второй половине 90-х. Он видит рост McLaren Performance из закулисной фирмы-поставщика комплектующих - в продавца индивидуалистических версий элитных марок. У компании, которая возникла как североамериканское отделение Bruce McLaren Motor Racing, 30-летняя история поставщика двигателей для победителей серии Can-Am и Indy 500.

Компания выпустила также некоторое количество высокодинамичных автомобилей, таких как McLaren Mustang, Buick GNX и Pontiac GTP Turbo, готовила силовой агрегат Northstar к старту Cadillac в 24-часовых гонках в Le Mans. Кроме того, она строила двигатели Chevrolet для участия Blair Racing в гонках серии IRL.

McLaren Lincoln Hot Rod  3

Первым автомобилем, который возник из образа новой роли McLaren по Rossi, стал Lincoln LSE, "ведомый двигателем McLaren". Серебряная фигурка для экспозиции на Нью-Йоркской всемирной автомобильной выставке. "Получилась вполне приличная базовая конструкция", говорит Rossi, имея в виду серийную машину с V-образной 3,9-литровой "восьмеркой" мощностью в 252 л.с.

Танцуя от нее, инженеры McLaren имплантировали приводной нагнетатель Eaton, а также впускной коллектор и сдвоенный каталитический выпуск (изготовлено на McLaren), чтобы поднять мощность до расчетных 350 л.с. Крутящий момент подскочил от 355 до расчетных 475 Нм. Мощность передается через 6-ступенчатую ручную коробку передач на задний мост, оснащенный дифференциалом повышенного трения McLaren Gerodisc. У McLaren ожидают, что "заряженный" силовой агрегат позволит сбросить пару секунд с лишним со времени разгона с места до 60 миль/час и на дистанции в четверть мили.

В подвеске McLaren Lincoln появились пружины и амортизаторы спортивной настройки, и машина едет 25 миллиметрами ниже, чем серийный LSE. Увеличенные тормозные диски с усиленными скобами дополняют техпакет.

McLaren Lincoln Hot Rod  4

Но истинный блеск McLaren Lincoln скрывается под неброской отделкой. Как и его уважаемые конкуренты, Lincoln дает немногочисленные приметы своей индивидуальности: специальные 18-дюймовые колеса со съемной закраиной обода, черная ячеисто-перфорированная радиаторная решетка, которая заменила стандартные вертикальные ребра, заказные задние фонари, шильдик McLaren "быстрый киви" и крестообразный значок Lincoln на фоне фирменной "папайя оранж" расцветки McLaren.

McLaren Lincoln Hot Rod  5

Внутри "киви" McLaren украшают подголовники и коврики, а титан заменяет отделочную древесину, но коренное отличие - в обшитом кожей рычаге переключения передач, выступающем из центральной консоли. И только на впускном коллекторе под капотом обнаруживается надпись Powered by McLaren.

Владельцы машин выпуска до 2003 могут - уже с лета - приобрести за 5 тыс. долл. набор, включающий детали впускной и выпускной систем (добавляет добрых 25-30 л.с.) и спортивные колеса с шинами. Но полный комплект - с нагнетателем и ручной коробкой передач - пойдет не раньше осени, когда начнется выпуск Lincoln LSE 2003 модельного года. Комплект поднимает базовую цену LSE от 38 до 56 тыс. долл. - меньше, чем у конкурентов BMW M5 и Jaguar S-type R. Покупатель может сэкономить 6 тыс., отказавшись от ручной коробки передач.

Rossi оценивает выпуск в 3-5 сотен машин в год, но как он говорит, "это только отправная точка". В перспективе двигатель Lincoln может получить модифицированные - для повышения мощности - головки цилиндров, а затем индекс Powered by McLaren Engines появится и на всех этих спортивно-хозяйственных Navigator и Aviator. Lincoln прямо не участвует в проекте, но отделение Ford оказывает поддержку - и высоко ценит вклад McLaren.

Более того, Rossi намерен вторгнуться на рынок спорт-компактов. Предлагая повышенную мощность для таких автомобилей, как Honda Civics, McLaren Performance преобразует себя.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>