31 августа 2011 года Lexus протестировал свой супер-кар, LFA в спецверсии LFA «Нюрбургринг», на трассе в Нюрбургринге (Германия). Запланированные в производство в 2012 году, 50 автомобилей Lexus LFA в спецверсии «Нюрбургринг» были специально доработаны для достижения лучших показателей на гоночных трассах.
Lexus LFA
Спецверсия LFA «Нюрбургринг» отличается интегрированным в передний бампер карбоновым спойлером, а также задним антикрылом для улучшения аэродинамических свойств. Для повышения маневренности и стабильности при движении по гоночным трассам была доработана подвеска и установлены особые колеса. По сравнению со стандартной версией LFA (412 кВ/560 л.с.), мощность спецверсии LFA «Нюрбургринг» была увеличена до 420 кВ (571 л.с.).
Lexus LFA
Профессиональный гонщик и тест-пилот Акира Иида смог преодолеть «Северную петлю» Нюрбургринга, где и тестировалось большинство доработок LFA, за 7 минут 14.64 секунды. Во время заезда использовались шины Bridgestone Potenza RE070, которые являются стандартными для эксплуатации LFA на дорогах общего пользования.
Lexus LFA
Суперкар Lexus LFA был впервые показан на 41-ом автосалоне в Токио. Разработка модели на протяжении 10 лет стала знаковым шагом для бренда Lexus и его будущих моделей.
Lexus LFA
Ссылки по теме:
Toyota вновь отзывает для ремонта 400 тысяч автомобилей
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?