Lexus выставил полноприводный прототип HPX – из числа модных нынче “переходников”. Двухобъемный 5-дверный автомобиль соединяет достойнства спорт-седана и “универсала”, отличаясь высокой динамикой, прекрасным держанием дороги в самых разных условиях движения – и исключительной вариабельностью. Привод от известной тойотовской V-образной 4,3-литровой 32-клапанной “восьмерки” мощностью в 300 с лишним л.с. – через 5-скоростной “автомат”.
В первых 2-х рядах – индивидуальные спорт-сиденья, в 3-м ряду – места для детей. Задние сиденья складываются в пол.
Конструкция прототипа отдает должное новомодным веяниям: рулевое управление “по проводам” – с выразительным пилотским “штурвалом”. Перед водителем – единый монитор-интерфейс, который заботится о подаче оперативной информации (в том числе и от системы навигации). Телекамеры сзади и по бокам обеспечивают на мониторе круговой обзор.
Lexus катится на пневмоподвеске с регулируемым дорожным просветом и неодинаковых шинах: 265/50 21 спереди и 295/45 21 сзади. Длина HPX – 4 935 мм, ширина – 1 985, высота – 1 645, база – 2 960 мм. В Сибири такой Lexus найдет понимание.
Ссылки по теме:
Toyota отзовет по всему миру 34 тысячи внедорожников Lexus и Land Cruiser