Окончательные сертификационные испытания подтвердили, что новый GS 450h занимает лидирующее положение в сегменте премиум-автомобилей Е-класса в области выбросов CO2. Достигнутый результат - всего 137 г углекислого газа на 1 км пробега - позволил Lexus GS 450h обойти по этому показателю все дизельные или гибридные автомобили конкурентов сопоставимой мощности.
Lexus GS 450h
Система гибридного привода Lexus второго поколения
Новый GS 450h оснащается вторым поколением системы гибридного привода Lexus, которая состоит из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 и компактного электромотора с водяным охлаждением. Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона, используя новейшие технологии непосредственного и распределенного впрыска топлива (D-4S), что позволяет ему работать с максимальной отдачей.
Lexus GS 450h
Новая система гибридного привода Lexus позволяет GS достичь впечатляющих экологических показателей и развивает максимальную мощность 343 л.с. По сравнению с предыдущим поколением GS 450h, расход топлива снизился более чем на 23 % и составил всего 5,9 л на 100 км, а выбросы CO2 уменьшились до 137 г/км, при этом снизился и показатель загрязнения воздуха оксидами азота и твердыми частицами.
Lexus GS 450h
Сочетание высокой мощности и минимальных выбросов CO2 делает новый GS 450h лучшим в области энергоотдачи на грамм CO2 среди автомобилей, использующих традиционные виды топлива. Показатель энергоэффективности GS 450h составляет 2,5 л.с на 1 грамм CO2.
Lexus GS 450h
Ссылки по теме:
Toyota вновь отзывает для ремонта 400 тысяч автомобилей
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?