LRX проектируется как автомобиль с высокоэффективным (по Федеральной классификации США) гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на био-дизельном топливе. В сочетании с другими передовыми технологиями Land Rover, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км.
Land Rover LRX
Рнергетическая эффективность LRX обеспечивается применением современных технологий, обеспечивающих рациональное потребление как механической, так Рё электрической энергии.
Самая значительная из инноваций – �нтегрированный электрический задний привод (ERAD, Integrated Electric Rear Axle Drive), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на незначительной скорости. При этом LRX сохранил и даже повысил свои способности для преодоления сложных внедорожных участков. Кроме того, в отличие от многих конкурирующих полноприводных автомобилей, уникальная технология Land Rover сохраняет механический привод для всех четырех колес.
Land Rover LRX
Во внедорожных условиях ERAD увеличивает крутящий момент, когда это необходимо, а при максимальном крутящем моменте при страте с места технология обеспечивает еще лучший контроль и лучшее сцепление на трудных участках дороги (таких как утрамбованный снег или мокрая трава), а также при движении с прицепом.
При движении по шоссе ERAD самостоятельно обеспечивает нормальную скорость для интенсивного трафика в 32 км/ч только за счет электрического привода, при этом интегрированная система автоматического пуска двигателя (ISG, Integrated Starter-Generator) будет самостоятельно запускать двигатель, когда необходимо увеличить скорость. На более высокой скорости электрический привод будет работать параллельно с механическим, что позволит снизить как потребление топлива, так и эмиссию CO2.
Land Rover LRX
Система ISG также автоматически остановит двигатель, РєРѕРіРґР° автомобиль остановится РІ «пробке», что позволит избежать холостой работы двигателя. ISG также быстро заведет двигатель, РєРѕРіРґР° это необходимо. Рлектрический РїСЂРёРІРѕРґ использует высоковольтную литий-РёРѕРЅРЅСѓСЋ батарею повышенной емкости, независимую РѕС‚ обычного 12-вольтного аккумулятора, который заряжается РѕС‚ генерирующей тормозной системы, также подключенной Рє ERAD.
Land Rover LRX
LRX также оснащен Системой контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control) и знаменитой системой Terrain Response, которая оптимизирует управляемость и комфорт, и максимизирует силу тяги. В LRX система Terrain Response имеет пять режимов, включая новый экономичный режим, ориентированный исключительно для движения по шоссе и позволяющий повысить экономию топлива. Остальные четыре режима Terrain Response: «спортивный» (также новый), «обычный», «песок» и «трава/гравий/снег» (общая программа для сложных внедорожных условий).
Ссылки по теме:
Второе поколение Land Rover Freelander