Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Концепт Land Rover LRX дебютировал в Детройте

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Высокоэффективная трансмиссия

LRX проектируется как автомобиль с высокоэффективным (по Федеральной классификации США) гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на био-дизельном топливе. В сочетании с другими передовыми технологиями Land Rover, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км.

Land Rover LRX

Land Rover LRX

Энергетическая эффективность LRX обеспечивается применением современных технологий, обеспечивающих рациональное потребление как механической, так и электрической энергии.

Самая значительная из инноваций – �нтегрированный электрический задний привод (ERAD, Integrated Electric Rear Axle Drive), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на незначительной скорости. При этом LRX сохранил и даже повысил свои способности для преодоления сложных внедорожных участков. Кроме того, в отличие от многих конкурирующих полноприводных автомобилей, уникальная технология Land Rover сохраняет механический привод для всех четырех колес.

Land Rover LRX

Land Rover LRX

Во внедорожных условиях ERAD увеличивает крутящий момент, когда это необходимо, а при максимальном крутящем моменте при страте с места технология обеспечивает еще лучший контроль и лучшее сцепление на трудных участках дороги (таких как утрамбованный снег или мокрая трава), а также при движении с прицепом.

При движении по шоссе ERAD самостоятельно обеспечивает нормальную скорость для интенсивного трафика в 32 км/ч только за счет электрического привода, при этом интегрированная система автоматического пуска двигателя (ISG, Integrated Starter-Generator) будет самостоятельно запускать двигатель, когда необходимо увеличить скорость. На более высокой скорости электрический привод будет работать параллельно с механическим, что позволит снизить как потребление топлива, так и эмиссию CO2.

Land Rover LRX

Land Rover LRX

Система ISG также автоматически остановит двигатель, когда автомобиль остановится в «пробке», что позволит избежать холостой работы двигателя. ISG также быстро заведет двигатель, когда это необходимо. Электрический привод использует высоковольтную литий-ионную батарею повышенной емкости, независимую от обычного 12-вольтного аккумулятора, который заряжается от генерирующей тормозной системы, также подключенной к ERAD.

Land Rover LRX

Land Rover LRX

LRX также оснащен Системой контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control) и знаменитой системой Terrain Response, которая оптимизирует управляемость и комфорт, и максимизирует силу тяги. В LRX система Terrain Response имеет пять режимов, включая новый экономичный режим, ориентированный исключительно для движения по шоссе и позволяющий повысить экономию топлива. Остальные четыре режима Terrain Response: «спортивный» (также новый), «обычный», «песок» и «трава/гравий/снег» (общая программа для сложных внедорожных условий).

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Land Rover

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>