Jaguar занял первое место, Land Rover пятое место, среди автомобилей премиум-класса в исследовании удовлетворенности клиентов Sales Satisfaction Index (SSI) Study
Daimler Super Eight
Jaguar занимает лидирующую позицию в данном исследовании второй год подряд. Кроме того, он удостоен премии Luxury Brand Award. Land Rover занял пятую строчку в рейтинге автомобилей премиум-класса в вышеупомянутом исследовании.
Daimler Super Eight
Исследование представляет собой всесторонний анализ практики продаж новых моделей автомобилей, основанный на опросе более чем 48 000 респондентов, которые являлись их владельцами или брали автомобили на прокат в мае – июне 2009 года. Индекс удовлетворенности клиентов определялся на основании оценки пяти основных параметров: дилерская сеть, менеджер по продажам, делопроизводство/финансовые процессы, система доставки, стоимость автомобиля.
Jaguar XKR
«Дилеры Jaguar и Land Rover заслуживают как персональной, так и коллективной похвалы за обеспечение высочайшего уровня процесса покупки-продажи для наших клиентов, - комментирует Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия. - Цель, к которой мы стремимся, - поставлять для наших клиентов продукты высокого качества на мировом уровне и обеспечивать дилерскую сеть и сервисное обслуживание на таком же высоком уровне. Ведущие места в рейтинге среди 37 брендов автомобильной промышленности в сочетании с недавним признанием в области надежности автомобилей и удовлетворенности клиентов высоким качеством сервиса – доказательство того, что все наши усилия, направленные на достижение этих целей, не напрасны».
Jaguar XKR
Ссылки по теме:
Победы Land Rover в премии ''Внедорожник года'' журнала ''4x4 Magazine''
Второе поколение Land Rover Freelander