Спустя год после подписания соглашения между Lancia и Chrysler, марки продемонстрируют первые результаты совместных усилий на открывающемся вскоре автосалоне в Женеве: Ypsilon, Thema, Flavia Concept, Flavia Cabrio Concept, Grand Voyager и Delta. Четыре из шести наименований – это адаптированные версии заокеанских автомобилей: Thema – 300C, Flavia – седан и кабриолет 200, а знаменитый Grand Voyager в особом представлении не нуждается.
Lancia Thema
Что дает это Lancia? Не секрет, что когда-то легендарная марка в последние 10 лет переживает трудные времена – модельный ряд выглядел очень скудным и едва ли мог справиться с имиджем «роскошного»; по сути, все шло к закрытию бренда. Однако приобретение концерном Фиат американского автопроизводителя дало шанс выжить не только Крайслеру, но и Лянче: с крайслеровскими седанами, кабриолетом и минивэном итальянский бренд становится одним из ведущих игроков на европейском рынке машин класса «премиум», объединяя изысканный аппенинский дизайн с удобством и функциональностью детройтских машин.
Lancia Flavia Concept
Разумеется, это означает, что аналогичные крайслеровские машины уйдут с европейского рынка, а итальянцам придется вложить немалые деньги в продвижение хоть и легендарной, но довольно позабытой даже в Старом Свете марке, за исключением, наверное, самой Италии.
Lancia Flavia Cabrio Concept
Самым впечатляющим экспонатом на выставке будет, разумеется, Thema – возрожденное имя из 80-х годов прошлого века. Однако нынешнее воплощение автомобиля выглядит куда более помпезно – ведь это топ-седан 300C, который выглядит впечатляюще даже по американским меркам. Наследник Sebring (Chrysler 200) пока выступает в роли прототипа Flavia Concept, однако серийное производство седана и кабриолета начнется уже через полгода.
Lancia Grand Voyager
Ссылки по теме:
Fiat планирует продавать в Европе модели Chrysler под маркой Lancia