Возможно ли это? В старую икону вдыхают новую жизнь? Само собой разумеется! Даже если многие топ-менеджеры крупных автомобильных марок порицают ее дизайнеров за неоригинальность. Но обращение внимания на прошлое не только своевременно, оно необходимо для преодоления дизайнерского застоя современности.
Дизайнеры оставили пропорции и кузовные линии Miura почти нетронутыми, но доработали некоторые детали, улучшив аэродинамику.
Что мы знаем о Miura? На Женевской выставке 1965 года компания Lamborghini продемонстрировала полностью готовый автомобиль, но ос снятым кузовом. Этот экспонат тогда привлек всеобщее внимание. Его платформа была выполнена из штампованной стали, причем для облегчения массы она была перфорирована.
Классический ретро-дизайн. Те же плавные линии кузова, круглые фары и характерные воздухозаборники за боковыми дверями, что и на старой модели
Расположенные за низкой двухместной кабиной 4-литровый двигатель V12, 5-ступенчатая коробка передач и главная передача были удачно скомпонованы в одном картере. Это шасси принадлежало новой модели – Miura, выпущенной в 1966 году, дизайн которой был разработан самим Марчелло Гандини из фирмы Bertone. Это был первый автомобиль Ламборджини с центрально расположенным 350-сильным двигателем.
Уверено можно сказать, о том, что новая Миура будет построена на среднемоторной платформе, однако, на этот раз, ее двигатель будет повернут на 90°.
Ссылки по теме:
Lamborghini Murcielago LP640 - Допинг для быка