В итальянской Sant’Agata готовятся к серийному выпуску очередного шедевра Audi/Lamborghini. А тем временем кое-кому уже довелось забраться в кокпит нового супер-спорт - и набраться впечатлений.
Центральномоторная полноприводная “камбала” снаряженным весом в 1 430 кг способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 сек. Динамику задает цельноалюминиевая V-образная 40-клапанная “десятка”, собранная из вполне цивильной “шестерки” Audi, - правда, с новыми головками цилиндров. Довольно длинноходный (диаметр цилиндров и ход поршней – 82,5 х 92,8 мм) двигатель развивает 500 объявленных л.с. при 7 800 мин-1; средняя скорость поршней, а значит, и воздуха во впускных каналах, необычно высока. Максимальный крутящий момент – 510 Нм при умеренных 4 500 мин-1; эластичный мотор. Он состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач; за доплату в 9 тыс. евро предлагается “роботизированный” вариант E-Gear – с подрулевыми переключателями. Часть крутящего момента перебрасывается вискомуфтой – по мере надобности - на переднюю ось.
Цена Gallardo умеренная – под 140 тыс. евро.
Супер-спорт с характером - на каждый день. Внешне Gallardo отличается исключительно стройной фигурой. Сборка и отделка цельноалюминиевого кузова на высоте.
500 л.с. транслируются на передние и задние колеса через полноприводную трансмиссию. Максимальная скорость – 309 км/ч.
Кокпит Gallardo – эргономическое совершенство. Но кое-где проколы по мелочам.
Ссылки по теме:
Lamborghini Murcielago LP640 - Допинг для быка