Но Lamborghini – это не единственная марка, которая планирует в ближайшее время обзавестись внедорожником. Первой нужно назвать Бентли, чей автомобиль этого класса может дебютировать уже в 2007 году на автосалоне в Женеве. Легко догадаться, что марка Бентли, которая сейчас принадлежит концерну Фольксваген, также использует платформу Cayenne. Более того, именно специалисты компании Porsche будут разрабатывать, вместе с дизайнерами Бентли, внешний вид и интерьер нового внедорожника.
Прототип Maserati Kubang GT Wagon был продемонстрирован на выставке в Детройте в 2003 году. Планировалось использование шасси Кайен/Туарег, а окончательная сборка велась бы на предприятии Пининфарина
Не будем сбрасывать со счетов и еще одного итальянца – компанию Ferrari. Напомним, что еще в 2003 году на автосалоне в Детройте компания продемонстрировала концепт-кар Maserati Kubang GT Wagon. В то время между компаниями Ferrari и Volkswagen велись интенсивные переговоры о сотрудничестве и платформой для нового внедорожника должна была стать все тот же Porsche Cayenne.
Первоначально планировалось, что внедорожник будет выпускаться также и под маркой Ferrari, но потом итальянская компания решила не рисковать и будущий внедорожник выйдет под маркой Maserati
Однако вскоре взаимные чувства между компаниями охладели и проект внедорожника Ferrari был отложен – до последнего времени. Недавно проект был реанимирован и сейчас компания Феррари интенсивно ищет партнера для разработки внедорожника. Возможно, что им станет компания Suzuki, которая недавно участвовала в создании компактного внедорожника Fiat Cedici. Проектирование дизайна автомобиля будет поручено, разумеется, ателье Pininfarina. Скорее всего, и собирать готовые внедорожники будут у Pininfarina.
Еще один итальянский прототип - Alfa Romeo Kamal - также дебютировал в 2003 году, но уже на женевском автосалоне
30.11.2006
Ссылки по теме:
Lamborghini Murcielago LP640 - Допинг для быка