Компания Audi/Lamborghini готовится к обновлению своего "бычка", выпускаемого с 2003 года. Опытный образец вовсю накручивает круги на гоночном треке в Нюрбургринге, где его и поймали в объектив.
Впрочем, на первый взгляд, машина не слишком обновилась внешне, если не считать изменения формы боковых воздухозаборников. Возможно, что модернизация коснется прежде всего начинки суперкара - в частности, компания намерена модернизировать свой 5.0-литровый V-10 и мощностью 500 л.с. и увеличить мощность до 550 л.с. Возможно, что Gallardo получит и двигатель от Murcielago - мощностью 580 л.с.
Напомним, что выпускаемая сейчас центральномоторная полноприводная "камбала" снаряженным весом в 1 430 кг способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 сек. Динамику задает цельноалюминиевая V-образная 40-клапанная "десятка", собранная из вполне цивильной "шестерки" Audi, - правда, с новыми головками цилиндров. Двигатель развивает 500 объявленных л.с. при 7 800 мин-1. Максимальный крутящий момент - 510 Нм при умеренных 4 500 мин-1. Он состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач; за доплату в 9 тыс. евро предлагается "роботизированный" вариант E-Gear - с подрулевыми "веслами". Часть крутящего момента перебрасывается вискомуфтой – по мере надобности - на переднюю ось.
Цена Gallardo вполне умеренная - под 140 тыс. евро. Максимальная скорость электроникой не ограничена - 309 км/ч
04.05.2005
Ссылки по теме:
Lamborghini Murcielago LP640 - Допинг для быка