С начала работы 62-го международного франкфутского автосалона IAA-2007 его посетили около 400 тысяч человек. Этот показатель превышает уровень посещаемости выставки 2005 года за аналогичный период (первая неделя работы). Такие цифры свидетельствуют о повышении внимания к этому автофоруму и новинкам, которые на нем представлены.
Посетители продолжают интересоваться продукцией ОАО ''АВТОВАЗ''. ''LADA. Die richtige Wahl''. (''LADA. Правильный выбор'') - именно такой слоган украшает стенд LADA и выставочные образцы вазовской экспозиции на автосалоне IAA-2007. Этот девиз подтверждают многие приверженцы марки LADA в Германии, которые сделали выбор в пользу оптимального соотношения ''цена-качество'' - основного преимущества автомобиля LADA на европейском рынке. Среди посетителей вазовского стенда есть люди, которые владеют несколькими моделями LADA и интересуются новым модельным рядом.
Также в числе гостей совместной экпозиции АВТОВАЗа и LADA Automobile GmbH - много специалистов. Это дилеры, которые реализуют автомобили LADA в Германии, России, Украине, Белоруссии и других странах; представители компаний - изготовителей компонентов, а также банков, со стороны которых поступают предложения о сотрудничестве. Это связано с популярностью автокредитования в Европе.
20.09.2007
Ссылки по теме:
АВТОВАЗ представил концепт-кар LADA C на автосалоне в Женеве
АВТОВАЗ продлил гарантию на автомобили LADA до трех лет