Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

АВТОВАЗ в третьем квартале увеличил продажи в России на 13 процентов

Тенденция увеличения спроса на автомобили LADA на российском рынке в 3 квартале 2007 года продолжилась. По итогам третьего квартала объем продаж автомобилей LADA производства ОАО ''АВТОВАЗ'' составил более 187 тысяч штук, что на 13,6% выше показателя второго квартала и на 55,2% выше показателя первого квартала текущего года. По сравнению с третьим кварталом 2006 года объем реализации автомобилей LADA увеличился на 20,1%.

LADA KALINA

LADA KALINA

Рост продаж характерен для всего модельного ряда АВТОВАЗа. Так, объем реализации автомобилей семейства LADA KALINA в третьем квартале 2007 года составил около 22,7 тысячи штук, что на 26% выше показателя второго квартала. Объем продаж автомобилей LADA PRIORA в третьем квартале увеличился на 129% и составил более 22 тысяч штук. На 13,1% по сравнению со вторым кварталом выросли продажи автомобилей семейства LADA SAMARA - их реализовано более 54,4 тысячи штук.

LADA 2170

LADA PRIORA

Всего по итогам 9 месяцев 2007 года на внутреннем рынке реализовано более 472 тысяч автомобилей LADA производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что пока на 1,8% ниже аналогичного показателя предыдущего года. Тем не менее, по прогнозам маркетинговых служб АВТОВАЗа, объем продаж по итогам 10 месяцев 2007 года превысит показатели продаж за аналогичный период 2006 года.

LADA 4х4

LADA 4х4

По итогам января-сентября 2007 года объем продаж автомобилей LADA по основным семействам составил:

LADA KALINA - 53,2 тыс. штук;
LADA 111/112/PRIORA - 129,3 тыс. штук;
LADA 2105/2107 - 131,7 тыс. штук;
LADA SAMARA - 136,3 тыс. штук;
LADA 4x4 - 21,7 тыс. штук.

12.10.2007

Автор: Zypresse. По материалам ОАО "АвтоВАЗ"





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>