С 9 мая 2008 года на федеральных и региональных телеканалах начался показ рекламного ролика вазовской новинки - хэтчбека LADA PRIORA. Клип, снятый известным итальянским режиссером Маурицио Лонги, отличают интригующее начало и динамичная картинка.
Текст, сопровождающий изображение, составлен таким образом, что зритель сразу узнает характерное сочетание букв - ''PRIятное исполнение, PRIемистый двигатель, PRIемлемая цена'' и в конце - ''LADA PRIORA. PRIми решение!''. Заключительным кадром идет слоган, ставший в нынешнем году единым для бренда: ''LADA. На всех дорогах страны!''.
В клипе акцентируется внимание на основных потребительских свойствах автомобиля. Так, современный интерьер и экстерьер хэтчбека LADA PRIORA делают модель солидной и привлекательной. Мощный двигатель позволяет новинке динамично разгоняться и развивать высокую максимальную скорость. Новые опции, такие, как кондиционер, две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, обеспечивают комфорт и безопасность. При этом соотношение цены и качества является, пожалуй, наиболее привлекательным среди автомобилей данного класса.
Программа по продвижению на рынок хэтчбека LADA PRIORA будет включать и другие рекламные акции. Так, с 4 по 6 июня в курортном городе Ялта состоится тест-драйв вазовской новинки, в котором примут участие около шестидесяти журналистов федеральных газет, журналов, телеканалов и интернет-порталов. А с 9 мая по 1 июня в главных торговых центрах 12 крупнейших городов России пройдут ''премьерные показы'' новой модели для потребителей.
12.05.2008
Ссылки по теме:
Lada Kalina 1119 начала продаваться в Германии
В Германии прошел слет любителей LADA 4х4