С 11 по 13 апреля 2007 года в Сочи прошел тест-драйв LADA PRIORA. Новую модель АВТОВАЗа оценили представители 36 СМИ России: ''За рулем'', ''Авторевю'', ''Автомир'', ''Клаксон'', ''Комсомольская правда'', ''МК Мобиль'', ''5 колесо'', ''Автоизвестия'', ''Колеса'', ''Биржа Плюс Авто'', ''Mеn's Health'' и другие издания.
Программа тест-драйва была составлена таким образом, чтобы журналисты смогли оценить LADA PRIORA в различных дорожных условиях: на узких извилистых улицах Сочи, на горных серпантинах, на скоростных трассах, на грунтовых и каменистых участках. Сочи и близлежащие районы были выбраны не только из-за разнообразия дорог, но и из-за живописности ландшафтов. Представители СМИ сразу воспользовались уникальной возможностью запечатлеть автомобиль на фоне гор и моря. А после заездов у всех журналистов была возможность получить комментарии от специалистов АВТОВАЗа, среди которых были ведущий конструктор LADA PRIORA Валерий Козенков, начальник управления оперативного маркетинга Алексей Сорокин, начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель и другие.
Известный автомобильный эксперт Юрий Гейко, ведущий автомобильной программы на ''Авторадио'', дал такую оценку LADA PRIORA: ''Мне машина понравилась. Считаю ее действительно новой моделью, которая отличается от своей предшественницы, LADA 110. Я отметил в LADA PRIORA три больших плюса. Первый - подвеска. Ее конструкция является хорошим компромиссом между жесткой подвеской европейских автомобилей и мягким шасси российских и азиатских машин. Новая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля в поворотах. Улучшают ходовые качества и эффективные тормоза и достаточно информативный руль с электроусилителем.
Второй большой плюс LADA PRIORA - это новый двигатель, обладающий хорошей приемистостью. А третий плюс - это те мелочи, которые повышают комфорт. Начиная от зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира, и заканчивая разнообразными нишами в интерьере. Достаточно эффективна система освещения салона. Современный дизайн передней панели сочетается с хорошо читаемой комбинацией приборов. Внешний вид LADA PRIORA не вызывает нареканий. И еще хорошо, что машина готова к установке АБС и других опций. Эти вещи не видны глазу автолюбителя, но говорят о высокой технологичности модели. Я, как кузовщик по образованию, также заметил, что зазоры между кузовными панелями - ровные и небольшие. Считаю, PRIORA - удачная разработка, которая найдет свой спрос''.
Ссылки по теме:
Lada Kalina 1119 начала продаваться в Германии
В Германии прошел слет любителей LADA 4х4