Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт – Петербурга, Центр контроля качества товаров (продукции) и маркетинговая компания ПЕТРОБАЛТ провели конкурс «Лучшие розничные торговые сети Санкт - Петербурга 2006". Главной целью конкурса было выявление компаний, предоставляющих наиболее качественные услуги.
Компания «Питер-Лада» признана лучшей розничной сетью салонов Санкт-Петербурга 2006 по реализации автомобилей отечественного производства. Впервые в Санкт-Петербурге было проведено маркетинговое исследование такого масштаба в области розничной сетевой торговли. Исследование проводилось в течение 85 дней. В работе было задействовано 83 специалиста – маркетологи и аналитики, в том числе преподаватели экономических факультетов петербургских вузов, представители общественных организаций, контролирующих качество предоставляемых услуг, представители исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурге.
В конкурсе приняло участие свыше 320 предприятий, из которых были выбраны всего 22 компании, предоставляющие услуги населению наиболее эффективно. Профессиональный подбор персонала, дизайн магазинов и торговых точек, широкий ассортимент товаров, вежливость работников всех категорий, различные прогрессивные методы работы с покупателями – стали основными критериями оценки.
13.06.2006
Ссылки по теме:
Lada Kalina 1119 начала продаваться в Германии
В Германии прошел слет любителей LADA 4х4
Плоский шифер 35 mm. Шифер плоский 6мм .