Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

У марки LADA - хорошие перспективы на рынке Германии

В рамках работы 62-го международного франкфуртского автосалона IAA-2007 генеральный директор компании LADA Automobile GmbH - официального представителя АВТОВАЗа в Германии - Дитер Трзаска дал интервью немецкому изданию ''Wochenjournal''. Он рассказал о перспективах марки LADA на германском автомобильном рынке.

Lada Kalina 1119

По словам генерального директора LADA Automobile GmbH, у АВТОВАЗа есть все шансы расширить свое присутствие в Германии. В 2006 году было реализовано 1600 автомобилей LADA. Как отмечает Дитер Трзаска, уровень спроса на вазовскую продукцию, особенно в Восточной Германии, превышает предложение и в ближайшие годы может еще увеличиться. Этому способствует расширение модельного ряда, предлагаемого немецким потребителям. С сентября 2006 года в Германии реализуется модель LADA 1118, а весной 2007 года начались поставки хэтчбека LADA 1119. С этими автомобилями ОАО ''АВТОВАЗ'' сделал большой шаг в освоении нового потребительского сегмента, завоевав доверие автомобилистов, предпочитающих класс B.

Lada Kalina 1119

Как считает Дитер Трзаска, не только в Германии, но и в других странах Европы есть перспективы увеличения продаж автомобилей LADA. Об этом свидетельствует интерес европейских покупателей к новинке АВТОВАЗа - LADA 2170, дебютный показ которой для Западной Европы состоялся на франкфуртском салоне IAA-2007. Поставки этой модели на западноевропейский рынок начнутся в 2008 году. Также с большим интересом потребители ждут модернизированный вариант внедорожника LADA 4x4.

LADA 2170

Расширение модельного ряда ставит задачу и дальнейшего развития сервисно-сбытовой сети LADA Automobile GmbH. Сегодня она включает в себя более 300 дилеров, при этом часть из них занимается продажами и техническим обслуживанием, а часть - только сервисом. По словам господина Трзаски, существует много предложений по организации дилерских точек на территории Германии, и одна из целей LADA Automobile GmbH - расширить сервисно-сбытовую сеть до 450 представителей. Развитие будет осуществляться как в крупных городах, так и в сельской местности с целью обеспечить владельцам автомобилей LADA максимально удобное обслуживание.

26.09.2007

Автор: Zypresse. По материалам ОАО "АвтоВАЗ"



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>