Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Четвертый этап Lada Revolution

15-16 июля на трассе «Невское кольцо» в Санкт-Петербурге проходил четвертый этап Lada Revolution. С этого этапа команда Active-PRO Racing начала выступать при поддержке часовой марки LAROS, и называется теперь LAROS-Active-PRO Racing.

AutoDrom - Чемпионат России в классе ''LADA Revolution'' - Четвертый этап - LAROS-Active-PRO Racing

Четвертый этап выдался очень «жарким», а для команды LAROS-Active-PRO Racing - особенно. Новый регламент и старт с «ходу» добавили гонке интриги. Пилот Тимур Садрединов достойно боролся на протяжении всего уикенда. Результатом квалификации Тимур был недоволен: «Я показал только пятое время - это была тактическая ошибка, так как мы не учли, что может пойти дождь». Тимур на протяжении двух прошедших этапов держит в напряжении своих соперников, демонстрируя хорошее профессиональное вождение и завоевывая призовые места. Бороться наравне с асами российского автоспорта - Комаровым, Дудиным, Тюрюминым, Ладыгиным для молодого пилота большая честь.

AutoDrom - Чемпионат России в классе ''LADA Revolution'' - Четвертый этап - LAROS-Active-PRO Racing

Первая гонка 4-го этапа проходила при очень жаркой погоде. Светило солнце, и маленькие тучи никого не беспокоили. Гонка началась красиво, Тимур прекрасно стартовал, сразу опередив одного соперника, и уверенно занял свою позицию среди пятерки лидеров, показывая время от времени красивую контактную борьбу. Во время этого сражения, на выезде из поворота Пирс у машины срезало привод – обидный сход для команды LAROS-Active PRO Racing. Как признался позже Тимур, данная ситуация не могла быть предвиденной, такое может случиться с каждым, и не зависит ни от команды, ни от пилота, просто немного не повезло.

Во второй гонке Тимур еще раз доказал, что умеет стартовать. С десятого места, он уве-ренно прорывается на шестую позицию - вот это мастерство! Мчится вперед, сразу обходит бо-лиды Дудина и Викулина, далее - Тюрюмин. Хотя в дальнейшем опытному Дудину и удается снова отыграть позицию, Тимур не сдается и продолжает «висеть на заднем бампере», используя каждый момент для обгона. Далее мы наблюдали красивую борьбу между Садрединовым и Тюрюминым. Опытный Александр пытался найти брешь в обороне Тимура, однако тот профессионально закрывался, не оставляя ни единой лазейки для обгона.

Первую половину гонки у Тимура все складывалось очень хорошо, было все: красивые обгоны, контактная борьба, хо-рошее время на круге. Команда рассчитывала на призовые очки. Однако спорт есть спорт, особенно автомобильный, где результат зависит не только от пилота. Обрыв троса газа и спортпрототип замирает на трассе. Сорокаградусная жара, накал страстей, борьба на трассе и первой сдается техника. В этой гонке Тимур Садрединов еще раз продемонстрировал болельщикам свои бойцовские качества, настрой на победу и умение стартовать.

Положение в Чемпионате России 2005 после четырёх этапов (первые пять пилотов):

1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск») – 71 очков
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport») – 47 очков
3. Виталий Дудин («LADA кредит») – 40 очков
4. Григорий Комаров – 39 очков
5. Александр Тюрюмин («АМК ФСО России») – 27 очков

27.07.2005






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>